Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Увеличение продаж

Когда компании осознают, что имеют проблемы с реализацией продуктов или услуг? В лучшем случае: когда останавливаются темпы роста, объемы продаж. В худшем: когда объемы продаж падают. Это, как правило, и становится поводом обратиться за помощью к консультантам.
Для начала мы предлагаем Заказчику сделать диагностику отдела продаж.
Во-первых, мы формируем четко требования и цели проекта  с собственниками и ТОП менеджментом бизнеса. А также знакомимся с существующей стратегией развития бизнеса.
Во-вторых, мы изучаем  внешние параметры продаж. Мы обращаемся в компанию, как клиент, чтобы понять, как с нами работают: насколько глубоко выясняют наши потребности, каков объем предложения, сделанного нам и т.д. Далее происходит тесноая работа со всеми категориями клиентов. Этот этап позволяет понять, каким образом построена данная система продаж глазами клиента, и хватит ли у него терпения, чтобы пройти через это все.
В-третьих, мы анализируем бизнес-процессы продаж, изучаем финансовую и маркетинговую отчетность, формируем критические факторы успеха. Этот этап позволяет выяснить, какие именно проблемы существуют и каковы основные причины возникновения данных проблем.
Результаты диагностики позволяют разработать основной бизнес-процесс продаж, оптимальную бизнес-модель системы продаж и сформировать план изменений (пошаговая система внедрения изменений в бизнес).  
Следующий этап – это полное описание бизнес-процессов, разработка технического задания к CRM-системе (для установки таковой или усовершенствования, если  она уже существует в компании и может удовлетворить потребности заказчика),  разработка должностных инструкций и системы мотивации сотрудников отдела продаж. На этом этапе определяются ключевые показатели их деятельности, результаты, на которые  должна быть нацелена их работа, материальное и нематериальное вознаграждение по результатам этой работы, а также разрабатываются критерии расчета вклада каждого сотрудника отдела продаж в общий результат деятельности компании.

Следующий этап наиболее сложный и трудоемкий –  внедрение нового бизнес-процесса и  CRM-системы в работу отдела продаж. Как правило, этот этап занимает около 3-х месяцев интенсивной работы: подбор новых людей, обучение, полевое сопровождение, консультирование, доработка  проекта и т.д. В течение этого периода консультанты плотно работают с отделом продаж и корректируют по ходу их действия, помогая отладить все необходимые процессы более четко.

По завершению этого этапа, начинается 6-месячный испытательный срок для новой системы, обновленной команды в новых условиях работы. Этот этап характеризуется минимальным вмешательством со стороны консультантов в работу компании, при этом осуществляется регулярный мониторинг действий и результатов отдела продаж и консультирование руководства бизнеса.

Построение системы продаж компаний малого и среднего бизнеса с ощутимыми результатами занимает от полугода до года. Преимущества этого процесса следующие:

Собственник и/или топ-менеджер всегда участвуют в процессе, благодаря чему, если в компании когда-либо изменится стратегия или произойдут изменения на рынке, он легко сможет повторить пройденные шаги, внеся правильные коррективы на нужном этапе.

  • Благодаря тесной и постоянной работе, мы можем по ходу изменить и скорректировать любое действие. Всегда есть место ошибке, и для того, чтобы ее как можно быстрее заметить и исправить, наши  консультанты максимально плотно работают в этот период в компании.
  • Такое тесное сотрудничество - большой плюс для персонала. Менеджеры по продажам оказываются с одной стороны будто под лупой – их тщательно исследуют, за ними наблюдают, возле них постоянно кто-то присутствует. Это очень тяжело, но, с другой стороны, ничто так не развивает, как такое постоянное наблюдение и обратная связь со стороны консультантов.
  • Заказчик тоже оказывается в ситуации контроля со стороны консультанта. Он обязан выполнять взятые на себя обязательства и довести планируемые изменения до логического конца.
  • Самое важное преимущество - проектный подход: после этапа диагностики, когда выявлены проблематики, связанные либо с бизнес-процессами, либо с персоналом, либо с условиями бизнеса, мы заключаем договор, в котором определены четкие цифры, которые мы планируем достичь в результате, а также сроки их достижения. Консультанты максимально заинтересованы в том, чтобы получить этот результат, но в то же время заказчик обязан со своей стороны выполнять те задачи, которые ложатся на его плечи.

Заказать проект

 

Имя*:
Фамилия*:
E-mail*:
Текст сообщения:
Защитный код*:
* - обязательно для заполнения


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты