Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Услуги для розничных сетей

 

Ключевая задача торговой сети – получение прибыли за счет эффективного управления ассортиментом на всех этапах товародвижения, от закупки до реализации. При этом не всегда конечные результаты работ соответствует ожиданиям руководства компании.

 

Проанализировав деятельность более ста российских и украинских розничных сетей, мы смогли выделить пять факторов, сдерживающих их рост и повышение доходности:

 

  • Применение устаревших методов анализа и оптимизации в управлении ассортиментом, закупками и запасами, что ведет к перераспределению спроса и росту недополученного дохода.
  • Низкое качество мерчендайзинга, объясняющееся высокой долей ручного труда и, как следствие, - ситуации out-of-stock и overstock; сокращение оборачиваемости и доходности торговых площадей.
  • Отсутствие четкой и прозрачной системы контроля на всех этапах реализации. Зачастую, реализация в сети напоминает «черный ящик», когда ни высшее руководство компании не в состоянии оценить эффективность работы сотрудников, ни менеджеры по закупкам не могут повлиять на структуру реализации с момента ввода товара в сеть.
  • Неэффективное распределение функций по управлению категорией внутри компании, когда найти ответственного за неудовлетворительные результаты реализации бывает нелегко.
  • Недостаточный уровень профессиональной подготовки сотрудников, отвечающих за закупку и реализацию.


Мы предлагаем нашим клиентам современные инструменты и решения, которые позволят устранить негативное влияние этих факторов, и повысить эффективность розничной реализации в сжатые сроки. 


ПРЕДЛАГАЕМЫЕ  РЕШЕНИЯ


1. Управление ассортиментом категории

  • Внедрение современных систем анализа и оптимизации ассортимента (матричный анализ, структурный анализ, анализ фактической и плановой насыщенности).
  • Стандартизация товарных групп (категорий) по форматам и классам супермаркетов: GM, GMROS, GMROI; оптимизация текущих показателей. • Формирование регламента управления категорией.


2. Управление мерчендайзингом

  • Формирование попозиционных планограмм торгового зала с последующим анализом информации о продажах в разрезе секций и полок.
  • Управление выкладкой ассортимента на основе реальных данных о товаре и размерах оборудования; по всем магазинам сети.
  • Анализ и повышение доходности торговых и экспозиционных площадей.
  •  Расчет недополученного дохода по sku, брэндам и поставщикам, по форматам, регионам, классам торговой сети.
  • Визуализация и предотвращение случаев out-of-stock и overstock.


3. Организация взаимодействия

  • Оптимизация организационной структуры и стандартов взаимодействия коммерческого департамента, департамента маркетинга и операционной дирекции.
  • Стандартизация деятельности департаментов, система оценки эффективности работы специалистов.
  • Разработка систем мотивации по целям.
  • Внедрение категорийного менеджмента.


4. Контроль реализации

  • Формирование контрольной панели для высшего руководства компании (контроль за деятельностью коммерческого департамента и операционной дирекции).
  • Формирование визуальной системы контроля для категорийных менеджеров и менеджеров по закупкам (контроль реализации по регионам, классам и форматам магазинов; по поставщикам).


5. Обучение

  • Сотрудников коммерческого департамента: коммерческих директоров, категорийных менеджеров и менеджеров по закупкам.
  • Сотрудников операционной дирекции: управляющих и администраторов супермаркетов, маркетологов.
  • Обучение мерчендайзеров, супервайзеров.

 

АНТИПОСТАВЩИК

 

Современные розничные сети заинтересованы в эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве со своими поставщиками. Критерием оценки эффективности такого сотрудничества является рост продаж и доходности товарной категории в сети.

 

К сожалению, большинство сетей сталкиваются с ситуацией, когда поставщик, имеющий слишком широкую ассортиментную линейку или занимающий непропорциональные площади, не несет ответственность за результаты неудовлетворительной реализации.

 

Программное обеспечение «АнтиПоставщик» позволяет рассчитать оптимальные пропорции между поставщиками; сформировать оптимальный ассортимент категории, рассчитать размер недополученного дохода по каждому брэнду и поставщику.

 

Не смотря на свое название, «АнтиПоставщик» не ставит целью противопоставить розничную сеть поставщикам. Программное обеспечение «АнтиПоставщик» акцентирует внимание на неэффективных условиях работы и создает предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества.


Принцип работы программы

 

На начальном этапе работы определяются цели категории на сезон.

Цели категории разносятся по подгруппам, торговым площадкам и поставщикам, согласно площади выкладки поставщика в каждом магазине сети.

 

В автоматическом режиме контролируется отклонение текущих значений реализации от плановых. Контроль возможен в срезе магазинов, товарных групп, категорий, подгрупп, поставщиков, брэндов и sku.

 

В случае если, наблюдается отклонение, менеджер может применить один из трех инструментов повышения доходности:

 

  1. Анализ и оптимизацию ассортимента
  2. Изменение схем и пропорций выкладки
  3. Повышение доходности поставщика

 

Анализ ассортимента позволяет увеличить доходность категории за счет оптимизации структуры продаж, повышения насыщенности и оборачиваемости.

 

Изменение схем и пропорций выкладки, перераспределение площадей в пользу наиболее рентабельных позиций, а также автоматический контроль out-of-stock и overstock на уровне магазинов, позволяет увеличить доходность торговых площадей, занимаемых категорией.

 

Расчет минимальной плановой доходности поставщика и величины недополученного дохода осуществляется по каждой товарной позиции или брэнду. Результаты анализа позволяют выставить счет на компенсацию, перераспределить площади, сократить насыщенность или представленность поставщика в сети.

 

«АнтиПоставщик» позволяет объединить и автоматизировать все инструменты управления товарной категорией – оптимизацию ассортимента, формирование планограмм и управление доходностью торговых площадей, управление доходностью поставщика, контроль реализации.

 

Такой комплексный подход позволяет сформировать эффективный ассортимент, выявить «слабое звено» в категории и рассчитать размер недополученного дохода для дальнейшей компенсации.

 

Заказать проект:

 

Название компании :
ФИО *:
Должность:
Контактный телефон *:
Контактный E-mail *:
Количество участников *:
Вопросы к тренеру :
Защитный код *:
* - обязательно для заполнения


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты