Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Программное обеспечение "АнтиПоставщик"

 

Современные розничные сети заинтересованы в эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве со своими поставщиками. Критерием оценки эффективности такого сотрудничества является рост продаж и доходности товарной категории в сети.

 

К сожалению, большинство сетей сталкиваются с ситуацией, когда поставщик, имеющий слишком широкую ассортиментную линейку или занимающий непропорциональные площади, не несет ответственность за результаты неудовлетворительной реализации.

 

Программное обеспечение «АнтиПоставщик» позволяет рассчитать оптимальные пропорции между поставщиками; сформировать оптимальный ассортимент категории, рассчитать размер недополученного дохода по каждому брэнду и поставщику.

 

Не смотря на свое название, «АнтиПоставщик» не ставит целью противопоставить розничную сеть поставщикам. Программное обеспечение «АнтиПоставщик» акцентирует внимание на неэффективных условиях работы и создает предпосылки для взаимовыгодного сотрудничества.


Принцип работы программы

 

На начальном этапе работы определяются цели категории на сезон.

Цели категории разносятся по подгруппам, торговым площадкам и поставщикам, согласно площади выкладки поставщика в каждом магазине сети.

 

В автоматическом режиме контролируется отклонение текущих значений реализации от плановых. Контроль возможен в срезе магазинов, товарных групп, категорий, подгрупп, поставщиков, брэндов и sku.

 

В случае если, наблюдается отклонение, менеджер может применить один из трех инструментов повышения доходности:

 

  1. Анализ и оптимизацию ассортимента
  2. Изменение схем и пропорций выкладки
  3. Повышение доходности поставщика

 

Анализ ассортимента позволяет увеличить доходность категории за счет оптимизации структуры продаж, повышения насыщенности и оборачиваемости.

 

Изменение схем и пропорций выкладки, перераспределение площадей в пользу наиболее рентабельных позиций, а также автоматический контроль out-of-stock и overstock на уровне магазинов, позволяет увеличить доходность торговых площадей, занимаемых категорией.

 

Расчет минимальной плановой доходности поставщика и величины недополученного дохода осуществляется по каждой товарной позиции или брэнду. Результаты анализа позволяют выставить счет на компенсацию, перераспределить площади, сократить насыщенность или представленность поставщика в сети.

 

«АнтиПоставщик»  позволяет объединить и автоматизировать все инструменты управления товарной категорией – оптимизацию ассортимента, формирование планограмм и управление доходностью торговых площадей, управление доходностью поставщика, контроль реализации.

 

Такой комплексный подход позволяет сформировать эффективный ассортимент, выявить «слабое звено» в категории и рассчитать размер недополученного дохода для дальнейшей компенсации.

 

Заказать проект:

 

Название компании :
ФИО *:
Должность:
Контактный телефон *:
Контактный E-mail *:
Количество участников *:
Вопросы к тренеру :
Защитный код *:
* - обязательно для заполнения


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты