Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Услуги

Наша компания специализируется в следующих направлениях:


Консалтинг: содействие владельцам бизнеса и менеджерам высшего звена в выявлении управленческих задач, их анализе, разработки и предложения рекомендаций: от диагностики личностных особенностей сотрудников Вашего предприятия до комплексного решения стратегических задач компании.

 

  • Оценка и развитие бизнеса
  • Оптимизация организационной структуры предприятия/холдинга
  • Описание и оптимизация/реинжиниринг бизнес-процессов предприятия
  • Бизнес-планирование
  • Оценка персонала (методики: аттестация, Ассесмент-центр, управление по целям, Mystery Shopping)
  • Оценка эффективности/ создание с «0» системы управления персоналом
  • Разработка положений об отделах, должностных инструкций, правил внутрифирменного поведения
  • Разработка «Стандартов качественного обслуживания клиентов»
  • Кадровый аудит

 

Развитие и обучение персонала: комплексные тренинговые программы - анализ текущей ситуации, диагностика участников обучения, разработка и проведение цикла тренингов с учетом специфики Вашей Компании, послетренинговое сопровождение.


1. Управление компанией и проектами:

  • Стратегическое планирование
  • Операционный менеджмент
  • Инструменты всеобщего управления качеством
  • Инструментарий для описания бизнес процессов
  • Реинжиниринг бизнес процессов
  • Управление проектами
  • Бизнес-планирование

 

2. Искусство успешных продаж и работы с клиентами:

  • Базовые навыки продаж
  • Техника эффективных продаж
  • Жесткие продажи
  • Техники телефонных продаж
  • Результативный визит медицинского представителя
  • Организация эффективной системы продаж
  • Эффективные продажи: клиентриентированный подход (работа с ключевыми и VIP клиентами)
  • Качественное обслуживание клиентов
  • Мерчендайзинг
  • Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов

 

3. Управление персоналом и командообразование:

  • Управление знаниями компании
  • Тренинг для тренеров «Профессия – корпоративный бизнес-тренер»
  • Формирование управленческой команды
  • Управление мотивацией персонала
  • Отбор персонала. Планирование и методический инструментарий
  • Современные технологии оценки персонала
  • Ассесмент-центр
  • Технологии подбора и оценки персонала на основе составления метапрограммного профиля
  • Тренинг командообразования «Веревочный курс»
  • Методика внедрения программы «Mystery Shopping»
  • Организация эффективной системы обучения в компании

 

4. Персональная эффективность руководителя:

  • Базовые управленческие навыки
  • Управление личной эффективностью
  • Использование скрытых механизмов влияния
  • Эффективный менеджмент
  • Управление изменениями
  • Тайм-менеджмент
  • Эффективное проведение совещаний


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты