Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Ассессмент Центр

Оценка персонала по технологии ASSESSMENT CENTRE


Ассесментом персонала (от англ. assessment – оценка) называется специальная комплексная процедура, позволяющая получать максимально полную и точную информацию о деловых и личностных качествах сотрудника организации, его достоинствах и недостатках, потенциале развития и т.д. Отличительной особенностью ассесмент-технологии является то, что по каждому из критериев испытуемый оценивается не однократно, т.е. в единственной процедуре, а несколько раз, в совершенно разных процедурах. Полнота и качество информации определяется именно тем, что сотрудник оценивается с разных сторон и в различных условиях. Конечный результат получается после тщательного сопоставления и анализа частных результатов всех процедур.


Комплексность исследования делает ассесмент-технологии намного более адекватным инструментом изучения психологических характеристик сотрудника организации по сравнению с традиционным тестированием или интервьюированием. Другой важной особенностью ассесмент-технологии является то, что процедура, применяемые методики адаптированы под конкретную задачу, а также условия деятельности, специфику функций и должностей исследуемых.


Наша компания уже 6 лет успешно реализует проекты по оценке руководителей как иностранных, так и отечественных компаний, как в производственном секторе экономики, так и торговом, финансовом секторах. Мы используем самые передовые технологии, всегда ищем индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы можем предложить Вам помощь в оценке и балансировке управленческой команды как целиком, так и отдельно каждого руководителя. Зачем Вам это нужно?

 

  1. Понять  как, на основе каких принципов, под чьим влиянием управленческая команда принимает управленческие решения.
  2. Движущие мотивы и необходимые стимулы для управленческой команды.
  3. Движущие мотивы и способы достижения целей каждым руководителем.
  4. Определить, что мешает управленческой команде принимать решения, разрабатывать и внедрять эффективную стратегию.
  5. Спрогнозировать поведение управленческой команды в условиях изменения рыночной ситуации, стратегии компании, условий работы компании в рынке.
  6. Определить сильные и слабые стороны управленцев и как их можно использовать/нивелировать, как эффективно ими управлять. 
  7. Определить кто необходимый для компании руководитель, а кто балласт.
  8. Спрогнозировать при каких условиях, в какие сроки  и кто из руководителей покинет компанию и  к каким изменениям в компании это приведет.
  9. Помочь посмотреть на своих управленцев свежим непредвзятым взглядом.
  10. Встряхнуть управленческую команду, позволить посмотреть на свои действия со стороны, понять, что умеют и чему еще надо учиться. 

 

Компания Consulting Group предлагает своим партнерам следующую технологию проведения «Ассесмент центра»:

 

  1. Постановка задач
    • согласование целей оценки сотрудников с руководителями Компании
    • определение отдельных групп испытуемых (согласно целей оценки и уровня сотрудников) с руководителями Компании
    • определение ключевых факторов, необходимых для успешной работы сотрудников
    • интервью и встречи с сотрудниками, которых планируется оценить
    • определение параметров отчета о результатах оценки
  2. Разработка сценария проведения Ассесмент Центра (разработка критериев оценки для каждой группы испытуемых)
    • подбор тестов для проведения оценки
    • разработка письменных заданий
    • моделирование ситуации и заданий, в которых исследуемые качества проявлялись бы с максимальной полнотой
    • разработка оценочных листов
    • привлечение независимых экспертов (не менее 5 экспертов на группу до 10 испытуемых) и подготовка их к процедуре оценки
    • утверждение плана проведения Ассесмент Центра с руководителями Компании
  3. Проведение
    • Организация мероприятия (совместно с представителями Компании)
    • Проведение Ассесмент Центра подготовленным ведущим (возможно применение видеосъемки)
    • Наблюдение за участниками независимых экспертов.
    • Оценка участников независимыми экспертами
    • Обратная связь и краткая беседа с участниками (для участников мероприятия оценка является стрессовой ситуацией, поэтому по окончании им дается возможность отреагирования)
  4. Представление результатов
    • анализ материалов
    • сравнение независимых экспертных оценок
    • выработка общей оценки
    • подготовка отчета
    • представление отчета руководителями Компани


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты