Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

360 градусов

Оценка 360 градусов — это сбор информации об эффективности работы сотрудника или подразделения вашей организации.

Метод можно использовать как для сбора информации о работе отдельных сотрудников, так и для оценки работы подразделения в целом. Оценка 360 градусов предоставляет данные для анализа, об эффективности работы сотрудника или отдела, которые видят эксперты. Экспертами выступают, как сотрудники вашей организации (это — коллеги, руководитель, подчиненные), так и внешние клиенты, поставщики, которые взаимодействуют в процессе работы с сотрудником, которому дают обратную связь о его работе.

 

Этап 1. Разработка детального опросника. Разработка индикаторов оценки. 

 

Методы работы: анализ корпоративной модели компетенций организации, интервью с заказчиком на предмет расстановки приоритетов среди индикаторов, проведение фокус-групп (по необходимости), рабочее совещание, на котором принимаются индикаторы для оценки. Результат - опросник, который структурирован по 4-м основным группам экспертов: самооценка, руководитель, коллеги, подчиненные.

 

Этап 2. Проведение коммуникационной работы.

 

Целью данного этапа работ является снятие сопротивления к процедуре оценки у сотрудников, являющимися участниками проекта. Мероприятия на данном этапе зависят от организационной структуры компании (несколько крупных филиалов, или множество мелких и территориально разрозненных) и корпоративной культуры компании. Мероприятия могут включать в себя различные инструменты (от написания статьи об Обратной связи в корпоративную прессу до проведения личных встреч с ключевыми сотрудниками).

 

Этап 3. Автоматизация процесса сбора и обработки результатов оценки проводится с помощью автоматизированной системы. 


Данные по участникам и экспертам вносятся в систему, создается бланк оценки для экспертов, назначается оценка и выбираются эксперты для каждого конкретного оцениваемого. 


На электронные адреса экспертов приходят уникальные ссылки на бланк оценки, проходя по которым они заполняют бланк и отправляют на сервер. Генерация отчетов происходит в автоматическом режиме. Данная процедура максимально обеспечивает конфиденциальность каждого заполненного бланка.

 

Этап 4. Проведение встреч с сотрудниками по итогам Обратной связи, которые возможны в двух форматах: индивидуальные встречи консультанта с сотрудником, получившим Обратную связь, или групповые.


Встречи по итогам 360 градусов могут иметь две разные цели: информирование или развитие. 


Первая цель: информирование сотрудника о результатах 360 градусов. Встреча с целью информирования включает в себя следующие блоки: структура отчета, алгоритм анализа отчета (на что обратить внимание в процессе анализа результатов), анализ сильных сторон и зон развития сотрудника совместно с консультантом. 


Вторая цель: развитие сотрудников. Целью развивающих встреч является не только анализ отчета, но и принятие результатов обратной связи, четкое выявление своих сильных и слабых сторон, а также понимание какими инструментами необходимо дальше себя развивать (при потребности, заполнение черновика Индивидуального плана развития).

 

Этап 5. Разработка системы обучения и развития по итогам результатов оценки 360 градусов.

 

Комплексная система обучения, как правило, разрабатывается 1-2 года и включает в себя групповые формы обучения (тренинги, семинары, мастер-классы и т. д.), направленные на развитие необходимых компетенций, а также систему самостоятельного развития для разных категорий оцененного персонала.

 

При правильной разработке и проведении, оценка персонала — это эффективный инструмент, позволяющий выявить слабые и сильные стороны деятельности работников, составить план профессионального развития, построить открытую корпоративную культуру и доверительные отношения с руководителем, повысить прибыльность бизнеса за счет более эффективного управления персоналом.


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты