Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

СНЕГИРЕВА ВИКТОРИЯ

Бизнес-тренер, внештатный консультант компании Consulting Group.
Специалист по категорийному менеджменту и управлению ассортиментом в розничных сетях.

Автор уникальных продуктов по анализу и оптимизации ассортимента: РБК-анализ, матричный анализ, регрессионный, структурный анализ, анализ гармоничности и т.д.
Автор информационно-аналитической системы управления ассортиментом: «Аналитика 3.0».

Автор многочисленных публикаций и интервью по вопросам категорийного менеджмента и управления ассортиментом.
Постоянный участник и модератор конференций в области розничной торговли.

Автор книг:
"Розничный магазин.
Управление ассортиментом по товарным категориям",
"Книга мерчандайзера".
(Изд-во "ПИТЕР", 2005)

Консалтинговые проекты:

Внедрение категорийного менеджмента
• Внедрение системы категорийного менеджмента: реорганизация структуры управления, разработка стандартов взаимодействия подразделений, систем внутренней отчетности, систем электронного документооборота, систем мотивации (ООО «Марс», Украина; «Бонус», Иркутск; «Почта России», Москва; «Радуга», Уфа; «Титан», Улан-Уде).
• Разработка системы матричного планирования: форматирование торговой сети, расчет стандартов и KPI товарных категорий, составление матрицы годового плана по категориям и каналам сбыта, разработка систем контроля за региональной сетью (сеть АЗС Лукойл, сеть гипермаркетов «Ликон», Иркутск, ТД «Сибирь», Новосибирск).

Системы анализа и оптимизации ассортимента
• Разработка и внедрение систем анализа и оптимизации ассортимента (платформы 1С, джестери): методы анализа ассортимента; система контроля за деятельностью категорийных менеджеров; управление финансовыми показателями продаж по категориям и магазинам (форматам магазинов) («Монетка», Екатеринбург, «Антошка», Одесса; «Комфи», Днепропетровск, «Оливье», Днепропетровск, «Амик», Иркутск; «Эссен», Набережные Челны, «Окей», Иркутск).
• Разработка и внедрение IAS «Аналитика 3.0» («Мульти», Москва, «Суматра», Киев).

Переговоры с поставщиками:
• Повышение внереализационных доходов торговой сети. Разработка системы взаимодействия с поставщиками; расчет и формирование маркетингового и компенсационного бюджетов, расчет стоимости входа и системы бонусов, зачет компенсаций по недополученному доходу; ведение переговоров («Седьмая столица», Хабаровск; «Монетка», Екатеринбург).

Мерчендайзинг торговой сети:
• Разработка стандартов мерчендайзинга. Увеличение доходности торговых и экспозиционных площадей: составление баланса площадей, оптимизация полочного пространства; разработка стандаротов товарооборота и доходности; увеличение операционной доходности по ЕПП и ЕТП; контроль за торговой сетью (по ЕПП) («МаМалыш», г.Москва; «Караван», г.Киев, АЗС «Лукойл», Москва).
• Мерчендайзинг торговых залов. Формирование планограмм, схем выкладки, системы категорийного и сезонного мерчандайзинга («Оливье», Днепропетровск; «Наталка», Одесса, Эксперт, Челябинск).

Корпоративные клиенты:

Продуктовая розница: Седьмой Континент, Москва; Монетка, Екатеринбург; Велика Кишеня, Киев; Караван, Киев; Пятерочка, Воронеж; Континент, Киев; Империя продуктов, Ростов; Ессен, Набережные челны; Журавли, Брянск; Каравай, Кемерово; Сырзрань-продукт, Сызрань; Чибис, Кемерово; Копейка, Одесса; Наталка, Одесса; ТД Михайловский, Астрахань; Бимаркет Плюс, Киев;Титан, Улан-Уде.

Строительные материалы, DIY: РемонтБлизко, Екатеринбург; СуперСтрой «Трест СКМ», Екатеринбург; Армада-Скит, Красноярск, Панорама, Курск; Ликон, Иркутск; ТД Сибирь, Новосибирск; Радуга, Уфа. Каширский двор, Москва.

Бытовая техника и электроника: М.видео, Москва; Эксперт, Челябинск; Комфи, Днепропетровск.

Спорттовары, спортивная одежда: Спортмастер, Москва; Высшая Лига, Красноярск.

Косметика, парфюмерия, бытовая химия: Шик, Архангельск; Суматра, Киев; Эконом, Северодвинск.

Детские товары, игрушки: Антошка, Одесса; РедХед, Одесса, Карапуз, Москва.

Автозапчасти, шины, диски: Югснаб-холдинг, Ростов; Формула удачи, Челябинск.

Сети АЗС: Лукойл, Москва.


Магазины подарков, бутики: Мульти, Россия; Мульти, Украина; Сигарный дом Фортуна, Одесса.

Производство, распространение: Ямаха, Москва; Марс, Украина; Кока-Кола, Данон, Украина.

Семинары по темам:
• Категорийный менеджмент. Управление ассортиментом.
• Анализ и оптимизация ассортимента.
• Эффективное взаимодействие с поставщиками: повышение прибыли и внереализационных доходов товарной категории.
• Переговоры для категорийных менеджеров.
• Категорийный маркетинг.
• Аналитический мерчендайзинг.
• Сезонный мерчендайзинг.


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты