Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Статьи

Болезни руководителей. (вторая часть)

13 февраля 2015 - 13 февраля 2015
В продолжении статьи о "болезнях руководителей" мы рассмотрим следующие разновидности болезней: стахановизм, хронический волюнтаризм и близорукость директорская. Это полезно знать! подробнее>>

Шпаргалка по решению проблем для руководителя или техника проблемно-ориентированного подхода в работе

13 февраля 2015 - 13 февраля 2015
Работа любого руководителя, разумеется, связана с управлением. А неотъемлемой частью любого управления является разрешение проблем, ситуаций и событий, поддержание деятельности на нужном уровне или совершенствование её. подробнее>>

Болезни руководителей. (первая часть)

05 мая 2014
Любая компания – живой организм. Бизнес-организм таит не меньше секретов, чем человеческий, и в нем тоже случаются сбои и болезни. Самые распространенные и вредоносные из них - «менеджерские болезни». Они встречаются в разных стадиях и формах, но практически всегда вносят дисбаланс в работу компании. подробнее>>

Обратная связь в работе руководителя

16 апреля 2014
Об этом сказано все, или почти все, но… Я работаю с руководителями в плане развития, обучения и коучинга примерно 80–100 часов в месяц. И каждый раз убеждаюсь, что данный аспект управленческих навыков еще находится на уровне мезозойской эры по сравнению с развитием человечества. подробнее>>

УСПЕШНЫМ продавцом рождаются или становятся?

08 мая 2012
От чего зависит успех продавца? Этот вопрос волнует любую коммерческую компанию. И ответ на этот вопрос может во многом повлиять на успешность бизнеса в целом. Мы решили посмотреть на эту задачу с позиции современных знаний и технологий в области пересечения психологии и продаж. подробнее>>

Личная эффективность. Часть II. «Проектное мышление»

25 апреля 2012
Наша с Вами цель - рассмотреть навыки, которые помогают сотруднику не только профессионально расти, но и повышать эффективность своей работы, а также послужат серьезным поводом для дальнейшего карьерного роста. Наверняка, вы не раз слышали о хороших проектных менеджерах, успешных переговорщиках и результативных презентаторах. Каждый из вышеперечисленных может стать вашей профессией, а может быть и просто качественной составляющей вашей сегодняшней или/ завтрашней должности. подробнее>>

Личная эффективность. Часть I. «Волшебный эликсир для трудоголиков»

15 марта 2012
Любой офисный сотрудник рано или поздно сталкивается с резким увеличением задач, которые поглощают все рабочее время и заставляют засиживаться допоздна на работе. Почему это происходит? подробнее>>

Кризис компании среднего возраста или Что делать, когда падают объемы продаж?

14 февраля 2011
Множество компаний среднего бизнеса во всей Украине рано или поздно сталкиваются с одной и той же проблемой - достигнув определенного уровня, темпа продаж, компания вдруг замирает на одной точке. Пытаясь выбраться из тупика, одни меняют менеджмент, другие увеличивают бюджет, третьи сбрасывают цены. Но далеко не всегда эти способы эффективны. подробнее>>

Что делает тренинг эффективным или почему заказчики не спешат получить оплаченные услуги?

05 февраля 2011
Посадите цветок и не поливайте его. Рано или поздно он засохнет. Пройдите тренинг и не закрепите результат. Все полученные вами знания пойдут прахом. Почему многие компании, заказывающие корпоративные тренинги, в итоге получают только краткосрочный результат? Причина в том, что и персонал, и руководство «отстрелявшись» на основных занятиях, игнорируют дополнительную программу, тем самым лишая себя ряда практических навыков, а компанию - долгосрочной перспективы. подробнее>>


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты