Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Статьи

Эволюция фармацевтических продаж

21 февраля 2012
В этой статье я хочу показать свое видение изменений, происходящих на фармрынке Украины за последние 10-15 лет и, как специалист в области обучения персонала, сделать свой прогноз, чему будут учить своих сотрудников успешные фармацевтические компании завтра. подробнее>>

Руководителем быть? Или не быть?

03 января 2012
На вопрос «Кем ты хочешь быть?» современные подростки редко отвечают космонавтом, трактористом или учительницей. Сегодня модно быть бизнесменом, политиком, банкиром, то есть руководителем. И это хорошо, что у молодежи есть высокие амбиции – это первый шаг к реальному достижению этих целей. Но в своей практике развития и кадрового роста людей в компаниях, я не раз сталкивалась с тем, что, приложив значительные усилия и достигнув руководящей должности, люди теряли к ней интерес и возвращались на роль исполнителя. Почему? По моему мнению, ответ на этот вопрос заслуживает отдельного обсуждения. подробнее>>

Профессиональный визаж для бизнес-презентации

27 декабря 2011
В этой статье я хочу поделиться с читателями маленькими секретами и хитростями создания различных презентаций. Здесь собраны мои наблюдения за более 10- и летний период работы в области продаж, маркетинга и бизнес – образования. В этом небольшом пособии можно найти рекомендации как сделать свое выступление перед клиентом более внушительным и как наилучшим образом выглядеть перед руководством на отчетном собрании. подробнее>>

Проблемы поставщика при работе с розничной сетью

12 августа 2011
Создание эффективной системы дистрибуции – одна из важнейших задач, стоящих перед любой торговой компанией. Вариантов решения этой задачи достаточно много, а в последнее десятилетие неотъемлемым элементом такого решения стала работа с сетевой розницей. Однако вместе с новыми возможностями появилась и необходимость в систематизации сложностей, с которыми производитель или дистрибьютор неизбежно сталкивается, и которые зачастую становятся непреодолимым препятствием на пути к получению прибыли. В этой статье приводятся наиболее распространенные проблемы со стороны поставщика. подробнее>>

Почему не все поставщики могут работать с розничными сетями

04 июля 2011
Эта статья посвящается всем тем, кто умеет работать и зарабатывать вместе с сетями, кто умеет иметь дело с сильными партнёрами и пользуется силой миллионов покупателей, которые каждый год оставляют там десятки миллиардов гривен. Она также призывает тех новичков, которые хотят разделить долю этого большого пирога, создать максимальный профессионализм, комфорт и эффективность своему бизнесу, а также тем партнёрам, с которыми Вам предстоит работать. подробнее>>

Ветер перемен на розничном рынке: навигация для поставщиков

24 мая 2011
Описать, происходящее в торговле в данный момент, можно путем сравнения устоявшихся западноевропейских, североамериканских рынков и быстроразвивающихся рынков (так называемых, emerging markets) стран бывшего СНГ, а также Китая, Индии и Бразилии. подробнее>>

Обратная связь в работе руководителя

18 марта 2011
Об этом сказано все, или почти все, но… Я работаю с руководителями в плане развития, обучения и коучинга примерно 80–100 часов в месяц. И каждый раз убеждаюсь, что данный аспект управленческих навыков еще находится на уровне мезозойской эры по сравнению с развитием человечества. подробнее>>

Где учились звезды мерчендайзинга?

15 февраля 2011
"Где учились звезды мерчендайзинга?" или "Как стать звездой мерчендайзинга?" (разговор с Екатериной Богачевой). подробнее>>

Что делает тренинг эффективным?

15 февраля 2011
Посадите цветок и не поливайте его. Рано или поздно он засохнет. Пройдите тренинг и не закрепите результат. Все полученные вами знания пойдут прахом. Почему многие компании, заказывающие корпоративные тренинги, в итоге получают только краткосрочный результат? Причина в том, что и персонал, и руководство «отстрелявшись» на основных занятиях, игнорируют дополнительную программу, тем самым лишая себя ряда практических навыков, а компанию - долгосрочной перспективы. подробнее>>

Кризис компании среднего возраста или Что делать, когда падают объемы продаж?

15 февраля 2011
Множество компаний среднего бизнеса во всей Украине рано или поздно сталкиваются с одной и той же проблемой - достигнув определенного уровня, темпа продаж, компания вдруг замирает на одной точке. Пытаясь выбраться из тупика, одни меняют менеджмент, другие увеличивают бюджет, третьи сбрасывают цены. Но далеко не всегда эти способы эффективны. подробнее>>

1 2 3 4 56


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты