Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Статьи

Виды презентаций и их структура

16 января 2013
Виды презентаций и их структура В самом начале разработки презентации, встает вопрос: какую именно информацию и в какой последовательности необходимо вставить в доклад? Хорошо, если свой первый опыт создания презентаций Вы получили, имея готовый шаблон, позволяющий сформировать требуемую структуру презентации. А если нет? На самом деле соблюсти грамотную структуру презентации не так уж и сложно. Давайте в этом разберемся. подробнее>>

Работа – тяжкое бремя или удовольствие?

11 декабря 2012
Работа – тяжкое бремя или удовольствие? Большинство людей на вопрос «Зачем Вы ходите на работу?» ответят «Чтобы зарабатывать деньги» и это будет абсолютной правдой. Но если задать вопрос по-другому: «Предположим, у Вас есть два предложения от работодателей с одинаковой суммой вознаграждения. По каким критериям Вы будите выбирать, куда идти работать? подробнее>>

Эффективное взаимодействие с поставщиками

26 сентября 2012
Эффективное взаимодействие с поставщиками Современные розничные сети заинтересованы в эффективном и взаимовыгодном сотрудничестве со своими поставщиками. Критерием оценки эффективности такого сотрудничества является рост продаж и доходности товарной категории в сети. подробнее>>

Управленческая эффективность

11 сентября 2012
Управленческая эффективность Каждый человек, который поставил перед собой цель достичь успеха в какой-либо сфере, сталкивается с препятствиями на пути к её достижению. Есть категория людей, которые в этот момент отказываются от выбранного пути. О них мы не будем говорить. Наша тема – люди, которые двигаются к намеченной вершине вне зависимости от возникающих на пути препятствий. И фокус нашего внимания – люди, принявшие для себя решение достичь определенных высот в бизнесе. подробнее>>

Особенности коммерческих предложений для сетей: технологии в дополнение к отношениям

02 июля 2012
Один из основных вопросов, звучащих во время первой встречи поставщика и закупщика сети, звучит как «Зачем вы нам нужны?». Такая формулировка почему-то вызывает негодование у многих поставщиков и провоцирует шквал обвинений в адрес «хамского поведения закупщиков», «необоснованной жёсткости сетей», «прессинга и запугивания». Но ведь вопрос-то абсолютно нормальный! И без подготовленного заранее ответа приходить на переговоры вообще не имеет смысла. подробнее>>

УСПЕШНЫМ продавцом рождаются или становятся?

08 мая 2012
От чего зависит успех продавца? Этот вопрос волнует любую коммерческую компанию. И ответ на этот вопрос может во многом повлиять на успешность бизнеса в целом. Мы решили посмотреть на эту задачу с позиции современных знаний и технологий в области пересечения психологии и продаж. подробнее>>

Личная эффективность. Часть II. «Проектное мышление»

25 апреля 2012
Наша с Вами цель - рассмотреть навыки, которые помогают сотруднику не только профессионально расти, но и повышать эффективность своей работы, а также послужат серьезным поводом для дальнейшего карьерного роста. Наверняка, вы не раз слышали о хороших проектных менеджерах, успешных переговорщиках и результативных презентаторах. Каждый из вышеперечисленных может стать вашей профессией, а может быть и просто качественной составляющей вашей сегодняшней или/ завтрашней должности. подробнее>>

Личная эффективность. Часть I. «Волшебный эликсир для трудоголиков»

15 марта 2012
Любой офисный сотрудник рано или поздно сталкивается с резким увеличением задач, которые поглощают все рабочее время и заставляют засиживаться допоздна на работе. Почему это происходит? подробнее>>

Правила обучения взрослых

13 марта 2012
Учимся мы постоянно на протяжении всей своей жизни. Безусловно, самый активный период обучения – это детство, когда закладываются основные жизненные навыки. Как учится ходить маленький ребенок? Сначала он видит, что другие умеют делать то, что он пока не умеет. Потом он пробует повторить действия своих родителей. Падает, пробует снова, снова падает и снова пробует. В этом нелегком процессе освоения нового навыка он набивает ни одну шишку, но с упорством продолжает повторять попытки. Что заставляет его, несмотря на разочарования и, возможно, боль, учиться? подробнее>>

Как работать с ними дальше?

12 марта 2012
С «ними» - это с розничными сетями. Национальными, региональными, отечественными, международными и всеми представителями многочисленной и с каждым годом набирающей всё большую силу армии сетевой розницы. Какие же тенденции существуют сейчас и к чему необходимо быть готовыми в ближайшем будущем, чтобы этот канал сбыта представлял собой не «зыбучий песок», а твердую и надежную опору для бизнеса поставщика? подробнее>>

1 2 3 45 6


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты