Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Главная > Публикации > Статьи > ТОРГОВЛЯ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ: ЗАЩИТА ИЛИ НАПАДЕНИЕ?

ТОРГОВЛЯ ВО ВРЕМЯ ВОЙНЫ: ЗАЩИТА ИЛИ НАПАДЕНИЕ?

16 мая 2014 - 16 мая 2014

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос:

  • Прекратить отгрузки, заплатить штрафы или продолжать поставки по старой цене?

  • Что более важно для розничных сетей: удерживать клиента низкой ценой или наличием товара?

В текущей ситуации ответ зависит от Вашего конкретного бизнеса, товара.
В дополнение к этому и поведение  конечного потребителя становится непредсказуемым: от полной остановки продаж - до взрыва, вызванного инфляционными рисками.
И как всегда, после любых экстремальных событий происходит большой передел, в результате которого, можно либо потерять всё, что есть, либо наоборот стать эффективнее.  Для бизнеса, работающего в текущих  условиях, ситуация становится скорее всего стресс - тестом  из вопросов  на которые необходимо найти ответы.

Поставщику, работающему с сетевой розницей, важно ПОНЯТЬ:

1) Связь Вашего ассортимента с приоритетами сетей:  клиент, наличие товара, конкурентоспособная цена, маржа, внемаржевая прибыль
2) Как изменится спрос к Вашим товарам и аналогам
3) Как сети классифицируют поставщиков: стратегические партнёры, подстраховка или одноразовые отношения
4) Кто Вы в этой схеме: союзник или пушечное мясо
5) Возможно ли быть «хорошим» для всех сетей одновременно и как этого добиться

Поставщику в канале продаж «розничные сети» важно ОЦЕНИТЬ:
1) Риски выполнения обязательств сетями
2) Необходимость выполнять не удобные для Вас обязательства и последствия отказа.
3) Свою реальную необходимость на полке и риск превращения в «кроликов»
4) Действия Ваших конкурентов в работе с той или иной сетью
5) Изменение поведения конечного потребителя на рынке

 

Каждому Поставщику НЕОБХОДИМО ИСПОЛЬЗОВАТЬ в работе с национальными и локальными розничными сетями:
1) Гибкость сетей в общепринятых условиях риска на сегодня для регресса условий
2) Выработать индивидуальные пакеты изменения условий с учётом слабых мест не которых сетей и алгоритмы убеждения
3) Изменение ценообразования на рынке для улучшения доходности и снижения риска
4) Изменения покупательского спроса для ввода товаров-аналогов

Помните, что нестандартная ситуация на рынке  всегда подразумевает нестандартные решения. И если что-то казалось Вам невозможным ранее, вполне может быть реализовано сейчас. Всё зависит от Вашего понимания,  на что сейчас реально готовы сети или Ваши конкуренты, и способны ли Вы быть достаточно убедительными для получения необходимых Вам изменений.

<< к списку


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты