Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Главная > Публикации > Статьи > УСПЕШНЫМ продавцом рождаются или становятся?

УСПЕШНЫМ продавцом рождаются или становятся?

08 мая 2012



От чего зависит успех продавца? Этот вопрос волнует любую коммерческую компанию. И ответ на этот вопрос может во многом повлиять на успешность бизнеса в целом. Мы решили посмотреть на эту задачу с позиции современных знаний и технологий в области пересечения психологии и продаж.

 

Что же влияет на эффективность продавца?

1

Во-первых, это характер человека.

Ни для кого не секрет, что характер человека определяет его поведение и, соответственно, может ему помогать или мешать в том или ином виде деятельности. То есть, понимая поведенческие характеристики человека, мы можем прогнозировать его успешность в определенной профессии. Таким образом, для того, чтобы найти/разглядеть/выделить классного продавца необходимо как минимум понимать его характер.

 

Давайте разберемся с аббревиатурой DISC:

 

D (Dominance) - Драйв, Результат, Вызов

Темперамент

Среда работы

Характер

Активный

экстраверт

Конкурентная

Инициатор,

стремится к доминированию,

прямой в коммуникации,

умеет рисковать,

ориентирован на будущее и выгоду.


S (Steadiness)- Безопасность, Предсказуемость, Статус-кво

Темперамент

Среда работы

Характер

Пассивный

 интроверт

Исключительно дружелюбная

Лояльный,

внимательный слушатель,

спокойный и отзывчивый,

сопротивляется переменам,

стремится быть за лидером,

нацелен на отношения,

бесконфликтен.

 

I (Influence) - Люди, Идеи, Общение

Темперамент

Среда работы

Характер

Активный

 экстраверт

Дружелюбная

Полон энтузиазма,

обладает высокой энергичностью,

нацелен на отношения,

хочет нравиться другим,

легко устанавливает контакты,

командный игрок.

 

С (Compliance) - Логика, Системы, Стандарты

Темперамент

Среда работы

Характер

Пассивный

интроверт

 

Агрессивная

Логик,

ориентирован на прошлое и процессы,

нуждается в процедурах,

перфекционист,

сосредоточен на деталях,

нацелен на задачу.

 

Все 4 типов характера переплетаются в каждом из нас, демонстрируя тот или иной поведенческий портрет.

 

Как могут выглядеть портреты успешных продавцов из разных сфер продаж?

Для того, чтобы увидеть портрет вашего продавца потребуется всего лишь 20 минут времени.

 

2

Во-вторых, если характеристики нашего продавца соответствуют желаемому образу, то возникает вторая потребность - техническая: знания и навыки в сфере продаж.

Профессия продавца в наше время важная и ответственная. Не зря мы называем отдел продаж - сердцем бизнеса: от того, насколько сердце здоровое, настолько и бизнес чувствует себя хорошо. А сердце, как известно, необходимо тренировать. Так и с отделом продаж, учитывая, что обучение продажам дело в нашей стране исключительно личное каждой компании, вот и учит каждый бизнес своих бойцов передовой линии по-своему. Но! Прежде, чем учить, необходимо понимать, чему - это позволит сэкономить время, деньги и нервы. Вариантов оценки в современном бизнесе множество: аттестации, ассессмент-центры, таинственные покупатели и многое другое. Но каждый из этих методов имеет свои достоинства и недостатки: долго, дорого, субъективно и т.д.

 

Вернемся опять же к современным технологиям: в Украине появился инструмент Индекс стратегий продавца (ИСП), который позволяет определить знания, навыки и отсутствие знаний и навыков по каждому этапу продаж в отдельности и в общем по системе продаж.

 

Плюсы неоспоримы. У Вас есть возможность:

+ оценить продавца в любом уголке мира (главное, чтобы был Интернет);

+ сравнить уровень знаний, навыков вашего продавца с лучшими продавцами;

+ выбрать обучение именно в разрезе тех проблем в продажах, которые есть у ваших продавцов;

+ сравнивать уровень знаний и навыков до обучения и после;

+ И, самое главное, объективная оценка в минимальные сроки и низким бюджетом. 


Индекс стратегий продавца (ИСП) – это инструмент объективного анализа индивидуального понимания стратегий успешных продаж. Чтобы достичь успеха в области продаж, как и во многих других сферах профессиональной деятельности, человек должен обладать определенным багажом соответствующих знаний. ИСП предназначен как раз для измерения уровня этих знаний.

 

Итак, подведем итоги.
Для того, чтобы успешно продавать, необходимо иметь определенные поведенческие характеристики самому продавцу. А для того, чтобы «правильный» продавец (то есть продавец соответствующий своим психологическим профилем данному виду продаж) результативно продавал, необходимо оценить его уровень знаний и навыков и научить именно тем технологиям в продажах, которые являются необходимыми для его личной результативности.

 

Приглашаем вас в Consulting Group для знакомства с современными инструментами оценки продавцов.

 

КРАВЧЕНКО АЛИНА

Генеральный директор Компании «Consulting Group».

Бизнес-тренер, консультант по вопросам эффективного управления, формирования управленческих команд, оценки руководителей, эффективных переговоров.

<< к списку


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты