Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Статьи

Результативность закупочной деятельности в производственных компаниях

30 августа 2016 - 30 августа 2016
Результативность закупочной деятельности в производственных компаниях Какой вклад закупок в успешность компании? Как оценить их влияние на ключевые показатели эффективности и стратегические цели? Нередко, многие директора по закупкам в качестве ответа на эти вопросы в качестве целевого показателя используют объем полученной экономии за анализируемый период. При этом для расчета показателя прибыли чаще всего сравниваются фактические закупочные цены с бюджетными либо фактические закупочные цены с историческими. подробнее>>

ТОП 8 РЕКОМЕНДАЦИЙ: Как грамотно вести переговоры в закупках

27 января 2016 - 27 января 2016
ТОП 8 РЕКОМЕНДАЦИЙ: Как грамотно вести переговоры в закупках Переговоры с поставщиками — важнейшая часть работы специалистов по закупкам; от итога проведённых переговоров во многом зависит успех закупочной деятельности в целом. Вместе с тем исследования, направленные на выявление эффективных переговорных стратегий в этой сфере, весьма немногочисленны. В данной статье Вам будут представлены результаты масштабного онлайн-опроса, в ходе которого руководителям по закупкам из 69 компаний (представителей крупного, среднего и малого уровня бизнеса) было предложено оценить эффективность применения различных приемов ведения переговоров в контексте закупочной деятельности. подробнее>>

СТАТЬЯ "МАТРИЧНЫЙ АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА". ВИКТОРИЯ СНЕГИРЕВА

22 октября 2015 - 22 октября 2015
СТАТЬЯ Матричный анализ (МРА-анализ) позволяет принять решение об исключении товарных позиций из ассортимента, а также о перераспределении ресурсов (полочного и торгового пространства) между товарными позициями, входящими в одну категорию. МРА-анализ проводится как по категориям, так и по группам однородных товаров (видам, брендам и пр.). подробнее>>

Правила эффективной критики (советы руководителю)

28 сентября 2015 - 28 сентября 2015
Правила эффективной критики (советы руководителю) Никто не любит, когда его критикуют. Однако без негативных оценок не обходятся никакие отношения, в том числе и служебные. Без критического взгляда порой невозможно продвигаться вперед. Поэтому негативная обратная связь (в просторечии — критическая оценка работы подчиненных) входит в обязанности любого руководителя. Вот несколько правил, которые помогут предоставлять ее эффективно. подробнее>>

Источники информации для анализа рынка закупок из арсенала наиболее успешных мировых корпораций

28 сентября 2015 - 28 сентября 2015
Источники информации для анализа рынка закупок из арсенала наиболее успешных мировых корпораций Один из основных показателей профессионализма специалиста по закупкам – знание источников информации о поставщиках. Среди инструментов, которые наиболее часто используются ими: онлайновые поиски, электронные сайты и веб-сайты компании. К другим источникам этого рода относят профессиональные журналы, рекламные объявления, директории поставщиков и товарных бирж, переговоры с торговыми представителями, коллегами, профессиональные контакты и собственные учетные документы. В рамках данной статьи рассматриваются наиболее распространенные из указанных инструментов. подробнее>>

Изменение структуры потребности при сотрудничестве с монополистами

19 мая 2015 - 19 мая 2015
Изменение структуры потребности при сотрудничестве с монополистами Традиционные инструменты и стратегии закупок, которые применяются при работе на монополистическом товарном рынке, не являются по-настоящему эффективными в связи с возможностью поставщика назначать практически любую отпускную цену на товар. В связи с этим возникает вопрос: какой инструмент закупки будет максимально результативным? Простое игнорирование патента или самостоятельное внутреннее производство может быть решением, тем не менее, достаточно дорогие судовые патентные иски свидетельствуют о недостаточной эффективности этого метода. При этом директора по закупкам все более настойчиво исследуют альтернативы поставщикам-владельцам патента. В данном контексте достаточно распространенной практикой является изменение структуры потребности по требованию. Об этом инструменте мы и поговорим в данной публикации. подробнее>>

Анализ рыночной силы покупателя и поставщика для определения стратегий закупок

14 мая 2015 - 14 мая 2015
Анализ рыночной силы покупателя и поставщика для определения стратегий закупок В данной публикации мы рассмотрим достаточно простую для восприятия концепцию, позволяющую службе поставок реализовывать свои закупочные стратегии в соответствии с корпоративной политикой компании. Суть данной концепции представлена на матрице ниже: подробнее>>

Как поставщик в сеть влюбился (часть 3 из 3)

28 апреля 2015 - 28 апреля 2015
Как поставщик в сеть влюбился (часть 3 из 3) АКТ 3 В общем вариантов три получается: либо сразу королю голову отнести, либо напиться, либо к ведьме старой идти – вдруг чего присоветует. Решил, что пока лучше в обратной последовательности действовать. подробнее>>

Кому еще не надоела тема кризиса?

16 апреля 2015 - 16 апреля 2015
Всем уже  приелись слова типа:  «кризис – это хорошо»,  «кризис-время новых возможностей» , «кризис - это время обойти конкурентов». Интернет пестрит рекламой о том, что нужно делать во время кризиса: антикризисная стратегия, антикризисные методы стимулирования продаж, антикризисное управление персоналом, антикризисная система вознаграждения, и другие волшебные антикризисные пилюли. Кризис – это плохо. Это вероятная потеря бизнеса, доходов. Это вымирание целых отраслей. И это сермяжная  правда жизни, которая показывает, что мы всё-таки не знаем, что именно нужно делать во время кризиса. подробнее>>

Доклад Григорьева Юрия с конференции

02 апреля 2015 - 02 апреля 2015
Доклад Григорьева Юрия с конференции Особенности переговорной кампании с сетевой розницей 2014-2015 «Негодяи!», «Они нечестно/несправедливо к нам относятся!». В общем, «нас обижают, Жакоб!» (с). Примерно так можно охарактеризовать реакцию участников конференции Wursttech-2015 на вопрос о работе с розничными сетями. Такая реакция вполне объяснима, ведь переговорная кампания 2014/2015 проходила на фоне целого набора новых факторов рынка, которые не могли не повлиять на коммерческие параметры сотрудничества с сетевой розницей. подробнее>>

12 3 4 5 6


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты