Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Главная > Открытые тренинги > Расписание > ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ + РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩЕГО СКРИПТА

ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ + РАЗРАБОТКА ПРОДАЮЩЕГО СКРИПТА

14 декабря 2017 - 15 декабря 2017

 

14-15 ДЕКАБРЯ
 

Продолжительность: 2 дня (18 академ. часов)

Бизнес-консультант: Николай Кубраков

Цели программы обучения продавцов:

  • Изучение методологии разработки скриптов, а также создание базового скрипта.

  • Повышение коммуникативной компетентности персонала.

  • Освоение основ телефонных продаж (базовые техники).

  • Осознание участниками неэффективных действий при осуществлении телефонной продажи и выработка новых способов и стратегий поведения.

  • Увеличение продаж.

  • Усиление позитивного имиджа компании за счет грамотного обслуживания клиентов.

  • Скрипт продаж — это пошаговый алгоритм ведения диалога с потенциальным клиентом, это заранее подготовленная схема Вашего общения.

Преимущества работы по скриптам:

  • Повышают уверенность менеджеров по продажам.

  • Позволяют быстро сориентироваться и быть готовым к любому ответу или вопросу клиента.

  • Помогают заранее продумать основные моменты разговора и спрогнозировать аргументацию и контраргументацию.

 

Задачи программы обучения продавцов:

  • Прописывать базовый скрипт, а также формировать понимание того, как его можно эффективно использовать в своей работе.

  • Подробно рассмотреть основные этапы продаж по телефону.

  • Получить эффективные техники работы на каждом из этапов продажи по телефону.

  • Отработать на практике навыки эффективного поведения в типичных и нетипичных ситуациях продажи.

  • Научить работать с разными типами возражений потенциальных клиентов.

  • Перехватывать и удерживать инициативу в ходе телефонных переговоров.

  • Повысить индивидуальное мастерство телефонных продаж.

  • Сформировать представление у менеджеров по оптимальной структуре работы с каждым клиентом (чтобы не надоедать клиенту, и чтобы не упускать продажу).

Методы работы:
В процессе тренинга будут использованы: интерактивные игры, групповые обсуждения, дискуссии, ролевые игры, творческие задания, командная работа, синемалогия.  
 

Раскрытие темы:
Если вы хотите доминировать на рынке продаж, вы должны постоянно предоставлять исключительный клиентский сервис, продавая свой продукт. Качественная продажа требует регулярной тренировки. Как только вы остановитесь, вы потеряете долю рынка, и конкуренты вас обгонят. Абсолютно весть состав вашей компании должен быть ориентированным на сервисную стратегию и привлечение клиентов на всю жизнь.
 
В результате обучения участники смогут:

  • Наиболее эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами.

  • Выстраивать позитивные, эмоциональные взаимоотношения.

  • Более качественно работать с клиентом, собирая информацию и выявляя его потребности.

  • Формировать потребности клиентов.

  • Презентовать продукцию в соответствии с потребностями клиента.

  • Уверенно преодолевать возражения клиента.

  • Эффективно и грамотно продавать продукт.

  • Своевременно завершать продажу.

  • За счет грамотного взаимодействия с клиентами усилить позитивный имидж компании в их глазах.  

  • Повысить свою личную коммуникативную компетентность.

  • Эффективно осуществлять звонки новым клиентам.

  • Устанавливать контакт с лицом, принимающим решения о закупке и другими участниками «закупочной цепочки».

  • Представлять преимущества сотрудничества с Вашей компанией.

  • Повышать ценность своего предложения.

  • Обосновывать свою цену и отстраиваться от конкурентов.

  • Работать с ценовыми и другими возражениями.

  • Использовать приемы достижения договоренности о сотрудничестве с Вашей компанией.

 

* Методика обучения представляет каждое занятие в виде тренинга: 30% теории и 70% практики, что позволяет уже в ходе обучения всем участникам применить на практике полученные знания и отработать необходимые навыки.

 

Дополнительная услуга по желанию клиента:

Разработка 1 – 2-ух рабочих скриптов (индивидуальная работа тренера).

Разработка индивидуальных скриптов, с учетом специфики бизнеса и конкретной задачи.

 

«ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ»

ПРОГРАММА

 

Первый день

1. ИСКУССТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ:
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Отличие телефонных продаж от личных.

  • Влияние специфики бизнеса на цели и задачи телефонных продаж.

  • Структура и этапы телефонных продаж.

  • Специфика прохождения этапов продаж в телефонном формате.
    (установление контакта, экспресс презентация компании и продукта, потребности клиента, аргументация, работа с возражениями, завершение продажи).

  • Ошибки в телефонных продажах.

  • Телефонный этикет.

  • Качества специалиста необходимые для преодоления трудностей и эффективного осуществления продажи.

  • Качественный скрипт как основа увеличения продаж.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Синемалогия.

  • Разработка скелета скрипта под телефонную продажу (индивидуально каждым участникам с учетом специфики своего бизнеса).

  • Диагностическая ролевая игра.

 

2. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА С КЛИЕНТОМ В ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖАХ:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Алгоритм установления контакта с клиентом.

  • Особенности работы с новыми клиентами.

  • Первичный контакт с клиентом по телефону.

  • Создание благоприятного впечатления у клиента в первые минуты разговора.

  • Формируем интерес у клиента и вовлечение его в разговор.

  • 10 методов формирования интереса к разговору у клиента.

  • Персональное представление менеджера – формирование образа успешного сотрудника компании.

  • Цель разговора с клиентом.
     

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Синемалогия.

  • Разработка своего скрипта (этап установление контакта).

  • Ролевая отработка.

 

3. ЭКСПРЕСС ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ И ПРОДУКТА:

  • Основы эффективной презентации продукта.

  • Определение характеристик продукта, его свойств и выгод, которые получает клиент.

  • Формирование у клиента положительного образа презентуемого продукта.

  • Различия между презентацией и аргументацией.

  • Презентация через:
    - резюмирование;
    - через вопросы;
    - через общую презентацию.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Синемалогия.

  • Разработка своего скрипта (этап – презентация компании и продукта).

  • Ролевая отработка.


4. ПОТРЕБНОСТИ КЛИЕНТА:

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Общая информация о потребностях клиента.

  • Технология задавать вопросы.

  • Виды вопросов.

  • Техники активного слушания и обратной связи.

  • Правила активного слушания.

  • Ключевой вопрос, который формирует дальнейшую продажу.

  • Потребности/желания/мотивы клиентов.

  • Контролируемый диалог.

  • Как не превратить разговор в допрос.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Синемалогия.

  • Разработка своего скрипта (этап – потребности клиента).

  • Ролевая отработка.

 

Второй день

 

5. АРГУМЕНТАЦИЯ:

  • Общая информация по этапу аргументация.

  • Аргументации с опорой на потребности клиентов.

  • Техника «опора на ключевые слова клиента» в аргументации.

  • Рациональные, и эмоциональные аргументы.

  • Ценовые аргументы.

  • Элементы убедительной речи: как и что, сказать, чтобы клиент обратил внимание именно на вас и запомнил именно вашу компанию?

  • Виды доказательств. Условия действенной аргументации. Факторы убедительности сообщения.

  • Построение своей аргументации в соответствии с каждым типом клиента.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Синемалогия.

  • Разработка своего скрипта (этап – аргументация).

  • Ролевая отработка.
     

6. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ:

  • Общая информация по этапу – возражения.

  • Причины возражений.

  • Виды возражений.

  • Техника (алгоритм) работы с возражениями.

  • Всегда ли «нет» означает «нет»?

  • Истинные и ложные возражения.

  • Классификация возражений.

  • Общий алгоритм ответа на возражение клиента.

  • Различные способы ответов на возражения.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Синемалогия.

  • Разработка своего скрипта (этап – работа с возражениями).

  • Ролевая отработка.
     

 

7. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ:ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Общая информация к этапу - завершение.

  • Значение завершающей стадии переговоров.

  • Способы завершения сделки.

- завершение через вопрос;

- завершение через дефицит;

- сужение к одному вопросу;

- завершение через скидку;

- завершение через перечисление достоинств;

- завершение через согласование дальнейших действий.

  • Подведение итогов встречи.

  • Позитивное подведение итогов.

  •  Закрепление договоренностей.

  • «Мостик» в будущее - техники продолжения контакта.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Синемалогия.

  • Разработка своего скрипта (этап – завершение).

  • Ролевая отработка.

 

8. ТИПЫ КЛИЕНТОВ И ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ С НИМИ:

ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Типы клиентов по уровню подготовленности к использованию продукта компании.

  • Потребности, страхи, проблемы и особенности поведения разных типов клиентов.

  • Телефонная специфика при продаже.

  • Вербальная, и невербальная составляющая телефонного общения.

  • Как транслировать заинтересованность и доброжелательность?

  • Разговор «на одной волне» с клиентом.

  • Подстройка под особенности и потребности клиента.

  • Управление голосом интонациями, темпом, тембром речи как возможность вести разговор «на языке клиента».
     

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  • Синемалогия.

  • Ролевая отработка полного созданного скрипта продаж.

 

Отправить заявку на участие в тренинге можно здесь:

<< к списку
Название компании :
ФИО *:
Должность:
Контактный телефон *:
Контактный E-mail *:
Количество участников *:
Вопросы к тренеру :
Защитный код *:
* - обязательно для заполнения


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты