Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Главная > Открытые тренинги > Расписание > ФОРМУЛА УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: АПГРЕЙД ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

ФОРМУЛА УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ: АПГРЕЙД ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ

19 октября 2017 - 20 октября 2017

 

До начала тренинга осталось:

 

 

19-20 ОКТЯБРЯ

ФОРМУЛА УСПЕШНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:
АПГРЕЙД ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ 

 

Каждый руководитель с большим опытом работы или совсем новичок сталкивается каждый день с определенным набором проблем и вопросов, например, «Как добиться поставленных целей?», «Как успеть все выполнить?», «Где найти время на то, чтобы учить  и развивать своих сотрудников?», и самое главное «Почему так сложно добиться результата и что я делаю не так?». Множество тренингов и книг дают знания, но на рабочем месте внедрить их порой  бывает очень сложно. 

 

Мы нашли формулу Как помочь руководителю, она проста:

Попробуй свои силы в бизнес-симуляции + Получи конкретные инструменты + Еще раз отработай в следующей бизнес-симуляции.

 

Представьте, что Вы оказались на операционном столе и хирург говорит Вам: 

Вариант №1“Я прослушал курс лекций в одном из лучших университетов, сдал экзамен с отличием, но ни разу не держал в руках скальпель. Это будет первая в моей жизни операция.”

или

Вариант №2 «Я прослушал курс лекций в одном из лучших университетов, сдал экзамен с отличием и провел 5 неудачных операций»

Доверили бы вы проведение сложнейшей операции в первом или во втором случае?

 

 

Обучение через практику наиболее эффективный способ развития менеджерских компетенций. Поэтому наш тренинг построен на мини-бизнес-симуляциях.

Что такое бизнес-симуляция? Это интерактивная модель системы, которая включает ограниченное количество ресурсов  (человеческие, финансовые, материальные), конкретные цели, а дальше… все зависит от руководителя, его управленческих компетенций: умение планировать, расставлять приоритеты и ресурсы, ставить задачи и контролировать их исполнение. Самое главное, что в итоге каждой бизнес-симуляции есть измеримые результаты.

Почему мини? Потому что каждая бизнес-симуляция длится от 40 минут до 1,5 часов. Это позволяет воссоздать самые разнообразные рабочие ситуации, отработать конкретные управленческие инструменты, каждый участник тренинга сможет побывать как в роли руководителя, так и в роли исполнителя (так сказать, на собственной шкуре испытать все тяготы Смеюсь).

Тренинг, построенный на бизнес-симуляциях, не только отличный вариант формирования управленческих навыков и компетенций, но и высоко драйвовое мероприятие, которое останется в памяти надолго.

 

 

Продолжительность: 2 дня (16 академ. часов)

Количество участников: до 12 человек

 

Методика обучения: тренинг (30% теория и 70% практика (деловые игры, кейсы, упражнения)).

Цели программы:

  • Повысить эффективность управленческого труда участников.

  • Сформировать у участников понимание бизнес-процесса управления.

  • Предоставить участникам возможность оценить свои сильные и слабые стороны как руководителей.

  • Научить участников эффективно распределять ресурсы (финансовые, материальные, человеческие) для получения максимального результата.

  • Сформировать навык эффективной постановки задач подчиненным и контроля их исполнения.

  • Научить руководителей использовать делегирование как инструмент управления и поощрения деятельности подчиненных.

  • Предоставить участникам инструменты time-management.

           

Программа тренинга:

1. РУКОВОДИТЕЛЬ – ДВИЖУЩАЯ СИЛА БИЗНЕСА:
Бизнес-симуляция «Управление компанией».

Цели: оценить роль руководителя на практическом примере, выявить сильные и слабые стороны руководителей в ключевых функциях управления, научить анализировать влияние руководителя на конечный результат.

  • Результат и как его измерить. Что мешает руководителю посмотреть правде в глаза? Оценка результатов с точки зрения реактивных и проактивных подходов.

  • Бизнес-показатели в работе руководителя. Критерии 4 Е для оценки деятельности.

  • Алгоритм менеджмента или Как руководителю настроить процесс управления.

  • Управленческий цикл: планирование, организация, контроль и управление персоналом.

  • Нюансы и ошибки при реализации каждой из управленческих функций на практике.

Анализ бизнес-симуляции «Управление компанией». Цели: выявить критические факторы успеха компании и зоны развития бизнеса, исходя из результатов бизнес-симуляции. Научить ставить цели и задачи развития на будущий период.

  • Системность применения управленческих функций как залог эффективного менеджмента.

2. РУКОВОДИТЕЛЬ-ПРОВИДЕЦ или КАК СПЛАНИРУЕШЬ, ТАК И ПРОКОНТРОЛИРУЕШЬ:

  • «Цель-стратегия-план» - печать менеджера.

  • Концепция планирования в работе руководителя. Поиск вариантов – подключение инициатив – принятие решений.

  • Планирование от цели или Ключевые подходы к планированию: задачи – KPI – ресурсы – люди.

  • Повышение эффективности использования ресурсов.

  • Инструменты планирования: «Карта памяти», «Дерево задач», «План работ».

  • Формирование промежуточных точек контроля.

Бизнес-кейс “Планирование работ отдела”. Цель: научить участников планировать и распределять задачи для оптимизации затрат как финансовых, так и временных.

  • Виды и принципы мониторинга работы подчиненных.

  • Оценка результатов работы.

  • Специфика выбора инструментов мониторинга и контроля в зависимости от ситуации.

  • Концепция реагирования руководителя на отклонения.

Бизнес-кейс “Планирование работ отдела” (продолжение). Цель: Составление шаблона контроля деятельности и выбор действенных инструментов мониторинга.

3. TIME-MANAGEMENT НА ВООРУЖЕНИИ РУКОВОДИТЕЛЯ или КАК ОСВОБОДИТЬ ВРЕМЯ ДЛЯ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ

  • Ловушки руководителя: чем отличается работа на РЕЗУЛЬТАТ и работа на ПРОЦЕСС.

  • Расстановке приоритетов; Метод Шваб Ли, АВС анализ, матрица Эйзенхауэра. Соотношение временных затрат и получаемых результатов.

Упражнение: «Рабочие приоритеты руководителя». Цель: определить задачи, решение которых влияет на результат бизнеса, и задач процессного характера. Участники в результате выполнения данного задания смогут научиться расставлять приоритеты в работе, что повысит результаты их работы на 20-30%.

  • Когда все идет не так или работа в цейтнотах.

  • Концепция поведения руководителя при появлении новых незапланированных задач.

Упражнение: «Делегирование». Цель: научить участников определять какие задачи им необходимо делегировать, какие задачи стоит делегировать и что важно выполнять самим.

  • Делегирование как высший пилотаж руководителя.

  • Расстановка приоритетов в работе подчиненных.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПОЛНЕНИЯ или КАК ДОБИТЬСЯ ОШЕЛОМЛЯЮЩИХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОТ СОТРУДНИКОВ
Бизнес-симуляция «Нестандартная задача». Цель: добиться от участников понимания, что результат на 80% зависит от того, как эту задачу поставить.

  • Почему сотрудникам необходимо знать цели предприятия.

  • Распределение задач между подчиненными. Донесение KPI, формирование зон ответственности, распределение ресурсов.

  • Как сосредоточить подчиненных на выполнении поставленных задач. Принципы корректировок задач подчиненным.

Бизнес-симуляция «Сложный день руководителя». Цель: достичь поставленных руководителю целей в условиях ограничения времени, ресурсов и разноплановых задач, определенных заранее, а так же задач, неожиданно появляющихся в ходе бизнес-симуляции.

  • Вертолетное качество руководителя как залог повышения эффективности и результативности действий подчиненных.

Анализ бизнес-симуляции «Сложный день руководителя». Цель: провести анализ процессов и оценку использованных ресурсов, проанализировать эффективность менеджерских инструментов, а также предложить корректирующие действия по результатам выполненной работы.

 

Отправить заявку на участие в тренинге можно здесь:

<< к списку
Название компании :
ФИО *:
Должность:
Контактный телефон *:
Контактный E-mail *:
Количество участников *:
Вопросы к тренеру :
Защитный код *:
* - обязательно для заполнения


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты