Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Главная > Открытые тренинги > Расписание > СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАКУПЩИКОВ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

СЕКРЕТНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАКУПЩИКОВ: ЛУЧШИЕ ПРАКТИКИ ДЛЯ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА

18 ноября 2016 - 19 ноября 2016

Секретные материалы профессиональных закупщиков:
 лучшие практики для устойчивого развития бизнеса


18-19 НОЯБРЯ 2016


Целевая аудитория: специалисты по закупкам, директора по закупкам, финансовые директора

 

Длительность: 16 часов (2 дня)
 

Место проведения: г. Киев, ул. Днепровская набережная, 14, оф.246

Ведущий бизнес-консультант: Юрий Григорьев

Цели тренинга:

Формирование компетенций у закупщиков по применению лучших практик по выбору поставщиков для получения реализованной экономии от 20% и снижения себестоимости конечного продукта от 15%:

  • выработать у закупщиков навыки по выработке алгоритма эффективного анализа внутренних клиентов;

  • предоставить инструменты для результативного анализа рынка закупок из практики лучших мировых компаний и сформировать знания по их эффективному применению;

  • ознакомить закупщиков с лучшими практиками по анализу элементов и факторов затрат для проверки обоснованности цен поставщиков;

  • продемонстрировать закупщикам подход для классификации закупочных категорий для повышения конкурентоспособности компании, в которой они работают;

  • ознакомить закупщиков с 4 лучшими стратегиями по оптимизации структуры затрат и повышения прибыльности в любой компании и выработать навыки по их эффективному применению
     

Выработка практических навыков у целевой аудитории для эффективного управления запасами:

  • ознакомить закупщиков с 5 стандартными методиками классификации запасов (на примере лучших практик компаний-лидеров из различных отраслей);

  • продемонстрировать универсальный подход к ABC-XYZ-анализу и выработать практические навыки у аудитории по его практическому применению;

  • выработать практические навыки у закупщиков по применению EOQ-модели в повседневной закупочной практике;

  • продемонстрировать 7 стандартных инструментов по прогнозированию запасов, позволяющих снизить уровень запасов на 20%, сократить затраты на хранение на 15% и избежать производственных простоев и выработать практические навыки по их применению;

  • ознакомить закупщиков с лучшими практиками бережливых поставок и системы «точно в срок» на примере лучших компаний Западной Европы

Формирование понимания и отработка практических навыков у закупщиков по оценке эффективности управления своими закупочными категориями:

  • ознакомить закупщиков с основными KPI по оценке эффективности всех стадий закупочного цикла («от заявки до оплаты») и выработать практические навыки по их применению

ПРОГРАММА


1. Лучшие подходы и инструменты по выбору поставщика, позволяющие получить от 20% реализованной экономии и добиться снижения себестоимости конечного продукта от 15%.

  • Алгоритм эффективного анализа требований внутренних клиентов

  • Инструменты для анализа рынка закупок из арсенала наиболее успешных мировых корпораций

  • Лучшие практики по анализу элементов и факторов затрат или как проверить обоснованность цен поставщика

  • Универсальный подход для классификации закупочных категорий, который позволяет войти компаниям в Fortune-500.

  • Четыре ключевых рецепта для оптимизации структуры затрат и повышения прибыльности в любой компании

  • 16 лучших тактик по реализации закупочных стратегий, повышающих эффективность и результативность закупок

Практическая часть
Кейс: Обратный аукцион. Цель: диагностировать проблемы и узкие места в управлении процессом выбора поставщика
Деловая игра по позиционированию товарных категорий участников тренинга.

 

Цель: закрепить знания по классификации закупочных категорий
 

Кейс: Как Вы выбираете поставщика по товарным категориям, с которыми Вы работаете? Цель: диагностировать слабые места по знанию актуальных инструментов для выбора поставщика по конкретной товарной категории
 

Кейс: Разработка и реализация стратегии закупок на примере фильтрующих материалов в пивоваренной отрасли. Цель: закрепить знания и выработать компетенции по применению стратегий и инструментов по выбору поставщика в реальной бизнес-среде.


2. Эффективное управление запасами как один из главных способов увеличения рентабельности собственного капитала

  • 5 стандартных методик классификации запасов из практики компаний-лидеров в своих отраслях

  • Алгоритм проведения ABC-XYZ-анализа: советы от гуру в управления запасами Джона Шрайбфедера

  • Универсальная модель для определения размеров заказов и уровня запасов: что должен знать каждый закупщик при составлении заказа на закупку

  • Прогнозирование запасов: 7 стандартных инструментов, которые позволят Вам снизить уровень запасов на складе на 20%, сократить затраты на хранение на 15% и избежать производственных простоев.

  • Бережливые поставки и система «точно в срок»: как это реализовано в лучших компаниях Западной Европы

Практическая часть
Стресс-тест на наличие навыков по управлению запасами. Цель: определить наличие знаний и навыков у аудитории и продемонстрировать слабые места
 

Кейс: Проведение ABC-XYZ-анализа в компании FMCG-сектора. Цель: закрепление полученных знаний и выработка практических навыков по проведению ABC-XYZ-анализа
 

Кейс: Применение модели минимального размера заказа: выработка рекомендаций для специалиста по закупкам пивоваренной компании. Цель: выработать практические навыки по применению EOQ-модели на практике
 

Кейс: Управление запасами в отечественной компании. Цель: выработка практических навыков у аудитории по применению полученных знаний по управлению запасами


3. Оценка эффективности закупок: что нужно знать закупщику при оценке эффективности управления своей товарной категорией?

  • KPI при оценке эффективности закупочного цикла

Практическая часть:
Стресс-тест: Как Вы измеряете эффективность управлениями своими товарными категориями? Цель: диагностировать у закупщиков навыки по оценке эффективности управления закупочной категорией
 

Кейс: оценка эффективности выбора поставщика путем MRP-системы E-soft в компании. Цель: выработать практические навыки у аудитории по разработке и измерению KPI в закупочной деятельности

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ:

 

 

Отправить заявку на участие в тренинге можно здесь:
<< к списку
Название компании :
ФИО *:
Должность:
Контактный телефон *:
Контактный E-mail *:
Количество участников *:
Вопросы к тренеру :
Защитный код *:
* - обязательно для заполнения


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты