Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Главная > Открытые тренинги > Расписание > ПЕРЕГОВОРНЫЙ СПАРРИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ВЫГОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ С РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ

ПЕРЕГОВОРНЫЙ СПАРРИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ВЫГОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ С РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ

13 октября 2017 - 15 октября 2017

С точки зрения тактики ведения переговоров есть железное правило: если ваш противник выбрал тактику жестких переговоров, а вы попытаетесь работать конструктивно, то вы фактически проиграете. При этом практика показывает, что в большинстве случаев с сетями вести конструктивные переговоры невозможно, потому что они изначально выступают с позиции сильного и выбирают тактику жестких переговоров, оказывая мощное психологическое давление на поставщика.

Д. Коткин
 

КОМПАНИИ, ЧЬИ СПЕЦИАЛИСТЫ УСПЕШНО ПРОШЛИ ОБУЧЕНИЕ ПО ДАННОЙ ПРОГРАММЕ:

                        

     

 

 13 - 14 - 15 ОКТЯБРЯ

Вам пора учиться выигрывать переговоры, если:

  • сети «отжимают» по максимуму, рентабельность канала «розничныесети» очень низкая

  • предстоят решающие переговоры,

  • ваши продажники более полугода не участвовали в тренинге по

  • переговорам, или они вообще не обучались ведению переговоров,

  • прерваны отношения с ключевыми клиентами

  • хотите лучше контролировать ход переговоров,

  • нужна помощь в подготовке,

  • нужно настроить на ответственные переговоры Вашу команду переговорщиков

Вам обязательно нужно знать, какими основными двенадцатью приемами баеры сетей пользуются в ходе переговоров и, самое главное, как им противостоять!

 

Вы должны быть готовы ко всем темам переговоров с сетями:

  • Вводимый ассортимент;

  • Цены;

  • Финансовые вопросы:компенсации, рост объема (ретро-бонусы,открытие новых магазинов, логистика, списание/возврат брака, отсрочка платежа, годовая промоактивность, мерчендайзинг, ввод/ротация новых продуктов;

  • Планограмма (выкладка).

 

Место проведения: г. Киев, ул. Днепровская набережная, 14, оф. 246


Количество участников: группа 12 человек

 

Ведущие программы: Кравченко Алина І Григорьев Юрий


Длительность программы: 24 часа (3 дня)

 

Вы сейчас видите перед собой УНИКАЛЬНУЮ программу по проведению переговоров c розничными сетями:

  • Ее проводят 2 бизнес-консультанта!

  • Минимум теории - МАКСИМУМ ПРАКТИКИ!

  • Переговорные поединки ПОСТАВЩИК-ЗАКУПЩИК!

  • Использование методов переговоров в стиле «экшн»*

** «Экшн» в переводе с английского языка – это действие с закрученным сюжетом. Переговоры в стиле «экшн» - это переговоры с использованием большого количества разнообразных инструментов влияния со стороны участников переговорного процесса, напоминающие американские гонки: от спокойных аргументов до резких и жестких выпадов и манипуляций.

И, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, стоимость программы окупается сторицей одними эффективно проведенными переговорами, а все остальные переговоры – прибыль для Вашей Компании!

ПЕРЕГОВОРНЫЙ СПАРРИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ВЫГОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ С РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ

Эффективная подготовка к годовым переговорам:
  • Анализ интересов Поставщика и Сети;
  • Определение зон возможных договоренностей;
  • Определение параметров переговоров и целей по каждому из параметров;
  • Определение области торга – диапазон шагов-целей между «целевой точкой» и «точкой сопротивления» по каждому из важных параметров;
  • Формирование матрицы уступок;
  • Формирование матрицы информационной безопасности;
  • Формирование вариантов договоренностей;
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации: если «нужно вам», «если нужно закупщику».

Тактики результативных переговоров:

  • Этапы ведения переговоров.
  • Создание информационного поля и способы нивелирования информационного поля розничной сети.
  • Невербалика на вооружении у переговорщика.
  • Психотипы переговорщиков и методы наиболее выигрышных переговорных стратегий с ними.
  • Диагностика ключевых проблем в области пересекающихся интересов.
  • Как понять цели и интересы участников переговоров.
  • Война аргументов: 5 наиболее эффективных техник аргументаций и контраргументаций.
  • Обязательные контрольные точки переговоров.

Эффективные стратегии в переговорах:

  • Основные стратегии. Стили поведения в переговорах.
  • Позиции переговорщиков.
  • Ролевые сценарии в переговорах.
  • Техники переговоров в стратегии Win-Win.
  • Техники жестких переговоров.
  • 12 приемов закупщиков в ходе переговоров с поставщиками и методы противостояния им.
  • Смена переговорной стратегии как способ изменить ход переговоров.

Эффективное влияние на агрессоров и манипуляторов:

  • Манипулятивные переговорные техники.
  • Техники распознания манипуляций и методы противостояния им.
  • Противодействие психологическому "давлению". Методы самозащиты в жестких переговорах.
  • Общие принципы самозащиты с сохранением собственной позиции и конструктивных отношений с оппонентом по переговорам.

Завершение переговоров:

  • Заключительный этап ведения переговоров.
  • Как сохранить уважение и положительное отношение партнера по переговорам.
  • Как понять готовность партнера к завершению переговоров.
  • Использование приемов-«рычагов», помогающих завершить переговоры.
  • Анализ переговоров.

ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ

 

Начальник отдела продаж по работе с ключевыми клиентами
“Лакталис - Украина”

Уже не могу дождаться самих переговоров, чтобы применить знания на практике! Я узнала много нового, например, про ассортиментную стратегию, про технику аргументации, про психотипы закупщиков и их мотивацию, про борьбу с конкурентами в ассортименте и про факторы формирования ассортимента. Я уверена, обучение даст куда больше выгодных контрактов. Да и вообще, я считаю, что подобный тренинг следует проходить не реже два раз в год. Спасибо всем тренерам! Обучение прошло как на одном дыхании.
Начальник службы управления продажами
Тернопольский молокозавод ТМ “Молокия”

Данная программа на 100% соответствует потребности нашей Компании. В практической деятельности обязательно буду применять такие навыки и знания, как ФСК анализ, карта мира, информационное поле, контраргументы, противостояние манипуляциям Байеров. Была отличная практическая часть по отработке противостояний манипуляциям байеров сетей. Жаль, что программа трех дневная, хотелось бы больше). Кравченко Алина и Григорьев Юрий получили мой высший балл оценки! Они настоящие профессионалы, которые очень логично, доступно и информативно излагали материал и вели взаимодействие с аудиторией.

 

 

Ознакомиться со всеми отзывами

 

Отправить заявку на участие в тренинге можно здесь:

<< к списку
Название компании :
ФИО *:
Должность:
Контактный телефон *:
Контактный E-mail *:
Количество участников *:
Вопросы к тренеру :
Защитный код *:
* - обязательно для заполнения


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты