Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Расписание

ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ: КОДЕКС ЗАКУПЩИКА-ПРОФЕССИОНАЛА (ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ)

20 июля 2017 - 22 июля 2017
ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ: КОДЕКС ЗАКУПЩИКА-ПРОФЕССИОНАЛА (ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ) Бизнес-консультант: Кравченко Алина. Целевая аудитория: Руководители отделов закупок, директора департаментов МТО, менеджеры департаментов МТО, специалисты по закупкам Цель мероприятия: Задача нашего тренинга помочь специалистам по закупкам взглянуть на сложившуюся ситуацию с разных сторон, увидеть возможности повышения профессиональной эффективности, научиться максимально использовать возможности поставщиков, обеспечивая при этом минимальные закупочные цены, и, конечно, качественно проводить эффективные переговоры с Вашими поставщиками. Место проведения: г. Киев, ул. Днепровская набережная, 14, 2эт., оф. 246 подробнее>>

ЖЕСТКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

18 августа 2017 - 09 сентября 2017
ЖЕСТКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ Ваши менеджеры по работе с VIP розницей возвращаются с переговоров, поджав хвосты? Закупщики сетей вытирают о Ваших сотрудников и компанию ноги? С Вами не считаются даже уборщицы в супермаркетах? Нужно что-то менять! подробнее>>

ПЕРЕГОВОРЫ СО СЛОЖНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ: СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ СЕТЕЙ

15 сентября 2017 - 16 сентября 2017
ПЕРЕГОВОРЫ СО СЛОЖНЫМИ ПОСТАВЩИКАМИ: СЕКРЕТНЫЕ ПРИЕМЫ ДЛЯ ЗАКУПЩИКОВ СЕТЕЙ Задача нашего тренинга помочь специалистам по закупкам: взглянуть на сложившуюся ситуацию сотрудничества с поставщиком с разных сторон, учитывая контекст рынка, научиться максимально использовать возможности поставщиков, обеспечивая при этом минимальные закупочные цены, использовать широкий инструментарий переговорных техник: жесткие переговоры и переговоры Win-Win, торг и манипуляции, сценарные подходы к переговорам и настройка переговорной кампании с учетом психологических особенностей представителей поставщика, систематизировать знания закупщиков и категорийных менеджеров о логических и математических манипуляциях, расширить арсенал применяемых манипулятивных техник в переговорах, показать методы борьбы с манипуляциями поставщиков и раскрыть алгоритмы поиска ошибок в аргументации поставщика, и, конечно, качественно проводить переговоры с Вашими поставщиками, ДОБИВАЯСЬ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ. подробнее>>


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты