Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Главная > Открытые тренинги > Архив тренингов > ПЕРЕГОВОРЫ С ИНОСТРАННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

ПЕРЕГОВОРЫ С ИНОСТРАННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

04 марта 2017 - 05 марта 2017

Чтобы преуспеть в бизнесе, нужно заставить других видеть вещи так, как их видите вы.
Джон Генри Паттерсон

Бизнес в условиях усугубляющегося экономического и политического кризисов ставит множество традиционных вопросов относительно того, что же делать дальше.

  • Как менять систему сбыта, чтобы сохранить объём продаж?

  • До какого предела сокращать персонал?

  • Нужно ли менять ассортимент?

  • Как всё это делать, если нельзя спрогнозировать спрос?

На эти вопросы украинский бизнес нашёл ответы ещё во время прошлого кризиса.
Однако, помимо перечисленных, существует и целый ряд проблемных вопросов у тех компаний, которые работают с зарубежными покупателями, поставщиками и сервисными компаниями:

  • Как объяснить иностранцам, что происходит в стране?

  • Как провести переговоры так, чтобы и не отпугнуть партнёров, и не создать у них ложных иллюзий?

  • Как убедить их предоставить особые условия работы хотя бы на определённый период?

  • Как договориться о финансовых и иных преференциях?

Если эти вопросы - то, над чем Вы думаете последние полгода - эта программа для Вас!

Первая в нашей стране специализированная программа по антикризисным международным бизнес-переговорам! Только эффективные решения, проверенные годами практики!

ПРОГРАММА

"ПЕРЕГОВОРЫ С ИНОСТРАННЫМИ КОНТРАГЕНТАМИ"

 

1. Переговоры с контрагентами. Чем отличаются "наши" от "тамошних"?:

  • Различия в подходах к бизнесу иностранных компаний разного типа;

  • 3 ключевые причины непонимания в международных бизнес-переговорах;

  • Различия в культуре и менталитете – ловушки и возможности для достижения результата;

  • Особенности восприятия бизнеса и партнёров – что они думают о нас на самом деле;

  • «Труба стереотипов» - что мешает взаимопониманию.

Практическая часть:

  • Подготовка к международным переговорам: структура и этапы;

  • Создание информационного поля переговоров: инструменты и методы;

Переговорный кейс, учитывающий потребности большинства участников группы

 

2. Использование специфики международного контекста для повышения эффективности переговоров:

  • 5 причин, по которым не работает стандартная аргументация для местного рынка;

  • Возможности в сфере особенностей бизнеса за рубежом – как использовать на практике;

  • Как правильно объяснить преимущества и недостатки коммерческих условий. Убедите поставщика, что отсрочка и аккредитив для него лучше предоплаты;

  • Что можно и нельзя обсуждать на переговорах с зарубежными контрагентами. 7 табу правильного переговорщика.
     

Практическая часть:

  • Аргументация и контраргументация в международных переговорах: почему не работают привычные схемы;

  • Подготовка аргументов с учётом специфики транс- и мультинациональных компаний;

Переговорный кейс, учитывающий потребности большинства участников группы

 

3. Техники переговоров:

  • Психотипы переговорщиков: адаптация аргументов и стиля ведения переговоров;

  • Национальные особенности переговорщиков: Восток против Запада. Практические наборы инструментов для убеждения представителей разных цивилизаций;

  • Моделирование переговоров с учётом специфики внешних и внутренних факторов.

Практическая часть:

Переговорный кейс, учитывающий потребности большинства участников группы

ТЕМАТИКИ КЕЙСОВ:

  • Переговоры с иностранным поставщиком о снижении цены на товар/сырьё;

  • Переговоры с иностранным поставщиком об изменении коммерческих условий работы (условия поставки, отсрочка, тип оплаты и т.д.);

  • Переговоры о продаже и поставке украинского товара иностранной компании: выход на международный рынок.

Что в результате ПОЛУЧАЮТ

Ваши сотрудники:

  • Систематизацию знаний о том, что собой представляют оптимальные переговоры с иностранными партнёрами;

  • Ответы на вопросы «почему не можем договориться?» и рекомендации по исправлению ситуации;

  • Инструменты для достижения целей Вашей компании на переговорах.

Что ТЕРЯЮТ Ваши сотрудники:

  • Основания для оправдания своей некомпетентности и неумения договариваться;

  • Навык перекладывания проблем с переговорами на руководителя;

УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОГРАММЫ:

Автор-практик, имеющий более, чем 13-ти летний опыт в проведении переговоров с иностранными партнёрами на различных уровнях;
Переговорные кейсы по запросу участников могут быть на английском языке;
Единственная узкоспециализированная программа такого рода в стране!
<< к списку


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты