Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Главная > Открытые тренинги > Архив тренингов > Переговорный спарринг: как добиться выгодных соглашений с розничной сетью

Переговорный спарринг: как добиться выгодных соглашений с розничной сетью

22 октября 2013 - 22 октября 2013

Тренинг по переговорам для поставщиков

Вам пора учиться выигрывать переговоры, если:

  • сети «отжимают» по максимуму, рентабельность канала «розничные сети» очень низкая 
  • предстоят решающие переговоры, 
  • ваши продажники более полугода не участвовали в тренинге по переговорам, или они вообще не обучались ведению переговоров,
  • прерваны отношения с ключевыми клиентами 
  • хотите лучше контролировать ход переговоров,
  • нужна помощь в подготовке,
  • нужно настроить на ответственные переговоры Вашу команду переговорщиков

 

Вам обязательно нужно знать, какими основными двенадцатью приемами баеры сетей пользуются в ходе переговоров и, самое главное, как им противостоять!

 

Вы должны быть готовы к о всем темам переговоров с сетями:

  • Вводимый ассортимент;


  • Цены;


  • Финансовые вопросы:

компенсации, рост объема (ретро-бонусы), открытие новых магазинов, логистика, списание/возврат брака
, отсрочка платежа, годовая промоактивность
, мерчандайзинг, ввод/ротация новых продуктов;
  • Планограмма (выкладка).

 

Вы сейчас видите перед собой УНИКАЛЬНУЮ программу по проведению переговоров c розничными сетями:

  1. Ее проводят 2 бизнес-консультанта! 
  2. Минимум теории - МАКСИМУМ ПРАКТИКИ!
  3. Переговорные поединки ПОСТАВЩИК-ЗАКУПЩИК!
  4. Использование методов переговоров в стиле «экшн»*


** «Экшн» в переводе с английского языка – это действие с закрученным сюжетом. Переговоры в стиле «экшн» - это переговоры с использованием большого количества разнообразных инструментов влияния со стороны участников переговорного процесса, напоминающие американские гонки: от спокойных аргументов до резких и жестких выпадов и манипуляций.

И, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, стоимость программы окупается сторицей одними эффективно проведенными переговорами, а все остальные переговоры – прибыль для Вашей Компании!


Длительность программы: 24 часа (3 дня)

Количество участников: 12 человек

Ведущие программы: Алина Кравченко и Юрий Григорьев

 

ПРОГРАММА

 

Эффективная подготовка к годовым переговорам:

  • Анализ интересов Поставщика и Сети;
  • Определение зон возможных договоренностей;
  • Определение параметров переговоров и целей по каждому из параметров;
  • Определение области торга – диапазон шагов-целей между «целевой точкой» и «точкой сопротивления» по каждому из важных параметров;
  • Формирование матрицы уступок;
  • Формирование матрицы информационной безопасности;
  • Формирование вариантов договоренностей; 
  • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации: если «нужно вам», «если нужно закупщику».


Тактики результативных переговоров:

  • Этапы ведения переговоров.
  • Создание информационного поля и способы нивелирования информационного поля розничной сети.
  • Невербалика на вооружении у переговорщика.
  • Психотипы переговорщиков и методы наиболее выигрышных переговорных стратегий с ними.
  • Диагностика ключевых проблем в области пересекающихся интересов. Как понять цели и интересы участников переговоров.
  • Война аргументов: 5 наиболее эффективных техник аргументаций и контраргументаций.
  • Обязательные контрольные точки переговоров. 
 


Эффективные стратегии в переговорах:

  • Основные стратегии. Стили поведения в переговорах.
  • Позиции переговорщиков.
  • Ролевые сценарии в переговорах.
  • Техники переговоров в стратегии Win-Win.
  • Техники жестких переговоров.
  • 12 приемов закупщиков в ходе переговоров с поставщиками и методы противостояния им.
  • Смена переговорной стратегии как способ изменить ход переговоров.


Эффективное влияние на агрессоров и манипуляторов:

  • Манипулятивные переговорные техники.
  • Техники распознания манипуляций и методы противостояния им.
  • Противодействие психологическому "давлению". Методы самозащиты в жестких переговорах.
  • Общие принципы самозащиты с сохранением собственной позиции и конструктивных отношений с оппонентом по переговорам.


Завершение переговоров:

  • Заключительный этап ведения переговоров.
  • Как сохранить уважение и положительное отношение партнера по переговорам.
  • Как понять готовность партнера к завершению переговоров. Использование приемов-«рычагов», помогающих завершить переговоры.
  • Анализ переговоров.

 

Отправить заявку на участвие в тренинге можно здесь:
Или позвонив нашим менеджерам. Тел.:
+38 (044) 331-2607
+38 (044) 227-3847
 

<< к списку


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты