Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Архив открытых тренингов

УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ: КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

19 мая 2017 - 20 мая 2017
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ: КАТЕГОРИЙНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Цель курса: Выработать у участников навыки управления ассортиментом, обеспечивающие устойчивое положение на рынке, конкурентоспособность и прибыльность компании. Выявить и устранить пробелы процесса управления ассортиментом и в структуре компании, возникающие в результате активного развития розничной компании. По окончании семинара участники получат инструменты и методики оптимизации деятельности своей розничной компании, методики анализа целевых показателей деятельности компании, планирования и бюджетирования. При формировании программы учтены ошибки реальных компаний и методы их устранения в процессе взаимодействия. подробнее>>

ПЕРЕГОВОРЫ С ИНОСТРАННЫМИ ПАРТНЕРАМИ

04 марта 2017 - 05 марта 2017
ПЕРЕГОВОРЫ С ИНОСТРАННЫМИ ПАРТНЕРАМИ Бизнес в условиях усугубляющегося экономического и политического кризисов ставит множество традиционных вопросов относительно того, что же делать дальше. Как менять систему сбыта, чтобы сохранить объём продаж? До какого предела сокращать персонал? Нужно ли менять ассортимент? Как всё это делать, если нельзя спрогнозировать спрос? На эти вопросы украинский бизнес нашёл ответы ещё во время прошлого кризиса. Однако, помимо перечисленных, существует и целый ряд проблемных вопросов у тех компаний, которые работают с зарубежными покупателями, поставщиками и сервисными компаниями: Как объяснить иностранцам, что происходит в стране? Как провести переговоры так, чтобы и не отпугнуть партнёров, и не создать у них ложных иллюзий? Как убедить их предоставить особые условия работы хотя бы на определённый период? Как договориться о финансовых и иных преференциях? Если эти вопросы - то, над чем Вы думаете последние полгода - эта программа для Вас! подробнее>>

ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ: КОДЕКС ЗАКУПЩИКА-ПРОФЕССИОНАЛА (ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ)

23 февраля 2017 - 25 февраля 2017
ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ: КОДЕКС ЗАКУПЩИКА-ПРОФЕССИОНАЛА (ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ КОМПАНИЙ) Бизнес-консультант: Кравченко Алина. Целевая аудитория: Руководители отделов закупок, директора департаментов МТО, менеджеры департаментов МТО, специалисты по закупкам Цель мероприятия: Задача нашего тренинга помочь специалистам по закупкам взглянуть на сложившуюся ситуацию с разных сторон, увидеть возможности повышения профессиональной эффективности, научиться максимально использовать возможности поставщиков, обеспечивая при этом минимальные закупочные цены, и, конечно, качественно проводить эффективные переговоры с Вашими поставщиками. Место проведения: г. Киев, ул. Днепровская набережная, 14, 2эт., оф. 246 подробнее>>

ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ

08 декабря 2016 - 10 декабря 2016
ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ РУКОВОДИТЕЛЯ Проблема - осознанное и сформулированное менеджером затруднение, принятое к решению. Решение проблем – одна из ключевых управленческих компетенций. Менеджеры должны решать проблемы и обладать гибкостью мышления, чтобы принимать эффективные решения, исправлять ситуацию, если что-то идет не так, максимально использовать возможности или проводить изменения, чтобы соответствовать новым условиям, ожиданиям, законам т.д. Решение проблем позволяет организациям и отдельным менеджерам совершенствовать свою деятельность, достигая максимальной эффективности в использовании имеющихся ресурсов. подробнее>>

B2B ПРОДАЖИ: ПРОРЫВ!

02 декабря 2016 - 03 декабря 2016
B2B ПРОДАЖИ: ПРОРЫВ! Успешным продавцом рождаются или становятся? Ответ прост, как все гениальное, 10% таланта и 90% работоспособности, настойчивости, терпения. Тренинг «В2В продажи: Прорыв!» - это повышение Ваших продаж на 15-50% за счет современных техник влияния! Тренинг вырабатывает практику построения результативной работы с Вашими клиентами. Мы научимся продавать больше каждому существующему клиенту; отвоевывать клиентов у конкурентов; мы найдем ключ к каждой сделке; научимся эффективно проводить переговоры; противостоять «типичным манипуляциям» и в конечном счете приносить больше денег своей компании и себе! подробнее>>

СТРАТЕГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РИТЕЙЛЕ

25 ноября 2016 - 26 ноября 2016
СТРАТЕГИЯ И ИНСТРУМЕНТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В РИТЕЙЛЕ Ценовая стратегия отражает уровень, структуру и периодичность изменения цен, а также методы ценообразования, применяемые в компании. Успешная ценовая стратегия, разработанная с учетом требований рынка и соответствующая ожиданиями целевых потребителей, позволит увеличить общую маржу и (или) объемы продаж, перераспределить спрос на отдельные товары и торговые марки в соответствии с целями розничной компании. Участники тренинга приобретут навыки ценообразования для разных форматов магазинов; познакомятся с методикой дифференцированного ценообразования в категории, научатся прогнозировать результаты и объем продаж по уровню наценки. подробнее>>

ПЕРЕГОВОРНЫЙ СПАРРИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ВЫГОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ С РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ

04 ноября 2016 - 06 ноября 2016
ПЕРЕГОВОРНЫЙ СПАРРИНГ: КАК ДОБИТЬСЯ ВЫГОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ С РОЗНИЧНОЙ СЕТЬЮ С точки зрения тактики ведения переговоров есть железное правило: если ваш противник выбрал тактику жестких переговоров, а вы попытаетесь работать конструктивно, то вы фактически проиграете. При этом практика показывает, что в большинстве случаев с сетями вести конструктивные переговоры невозможно, потому что они изначально выступают с позиции сильного и выбирают тактику жестких переговоров, оказывая мощное психологическое давление на поставщика. Д. Коткин подробнее>>

РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ: 5 ШАГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ

14 октября 2016 - 15 октября 2016
РОЗНИЧНАЯ СЕТЬ: 5 ШАГОВ К ФОРМИРОВАНИЮ ПРИБЫЛЬНОЙ КАТЕГОРИИ Уважаемые участники семинара-практикума Виктории Снегиревой! Компания Consulting Group многие годы внедряет различные инструменты повышения доходности для розничных сетей! И как всегда, мы Вас радуем новым продуктом в новом учебном году! Семинар-практикум «5 шагов к формированию прибыльной категории» - это ответ на многие запросы байеров сетей «Как обеспечить комплексную и системную работу по управлению категорией простому “смертному” закупщику в непростой сети?» Наша программа дает ответы и на этот вопрос и на многие другие: • Как построить эффективную ассортиментную матрицу, позволяющую увеличить товарооборот и повысить доходность категории, удерживать и привлекать клиентов в категории, а также обеспечивать конкурентоспособность категории и сети в целом. При этом учитывать мультиформатность и региональность сети. • Как быть подготовленным к переговорам даже с самыми сильными поставщиками категории. Быть не просто подготовленным, а вооруженным цифрами и аргументами, направленными на рост front и back маржи категории за счет поставщиков. Как избежать типичных ошибок переговорной кампании, приводящих к подписанию некорректных планограмм, продажи излишних долей полок и, как следствие высокому проценту out-of-stock и overstock и низкой оборачиваемости. • Как управлять категорией, выполнять запланированные показатели, регулярно и постоянно взаимодействуя с друзьями и недругами из операционного и маркетингового департаментов сети. Где грань ответственности и полномочий? Как и какие задачи ставить, что контролировать? Где у них «точка согласия», а где зоны «открытых конфликтов» и, самое важное, как их решать? подробнее>>

ЖЕСТКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ

09 сентября 2016 - 25 сентября 2016
ЖЕСТКИЙ ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ПОДГОТОВКИ МЕНЕДЖЕРОВ ПО РАБОТЕ С РОЗНИЧНЫМИ СЕТЯМИ Ваши менеджеры по работе с VIP розницей возвращаются с переговоров, поджав хвосты? Закупщики сетей вытирают о Ваших сотрудников и компанию ноги? С Вами не считаются даже уборщицы в супермаркетах? Нужно что-то менять! подробнее>>

ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ: КОДЕКС ЗАКУПЩИКА-ПРОФЕССИОНАЛА

18 августа 2016 - 20 августа 2016
ПЕРЕГОВОРЫ В ЗАКУПКАХ: КОДЕКС ЗАКУПЩИКА-ПРОФЕССИОНАЛА Бизнес-консультант: Кравченко Алина. Целевая аудитория: Руководители отделов закупок, директора департаментов МТО, менеджеры департаментов МТО, специалисты по закупкам Цель мероприятия: Задача нашего тренинга помочь специалистам по закупкам взглянуть на сложившуюся ситуацию с разных сторон, увидеть возможности повышения профессиональной эффективности, научиться максимально использовать возможности поставщиков, обеспечивая при этом минимальные закупочные цены, и, конечно, качественно проводить эффективные переговоры с Вашими поставщиками. Место проведения: г. Киев, ул. Днепровская набережная, 14, 2эт., оф. 246 подробнее>>

12 3 4


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты