Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Тренинги по закупкам

Задача тренингов компании Consulting Group – помочь специалистам по закупкам взглянуть на возникающие ситуации с поставщиками с разных сторон, увидеть возможности повышения профессиональной эффективности, научиться максимально использовать возможности поставщиков, обеспечивая при этом минимальные закупочные цены, и, конечно, качественно проводить эффективные переговоры с Вашими поставщиками.

Мы обучаем сотрудников Отделов Закупок:

  • крупных компаний (речь идет о некоммерческих закупках);
  • производственных компаний, ключевая задача которых закупать сырье, материалы, оборудование и т.д. с целью сокращения себестоимости продукции;
  • розничных сетей (речь идет о коммерческих закупках), в которых ключевая задача базируется на умении закупить то, что можно продать и обеспечить необходимую доходность розничной сети.


Основные вопросы, которые стоят перед сотрудниками отдела Закупок в современной организации, на которые мы готовы ответить:

1) Организация закупочной деятельности:

  • Формирование отдела закупок;
  • Организация и оптимизация закупочной деятельности;
  • Тендерные закупки;
  • Некоммерческие закупки;
  • Система категорийного менеджмента;
  • Управление ассортиментом.


2) Организация работы с поставщиками:

  • Управление доходность поставщика;
  • Контроль и взаимодействие с поставщиками;
  • Принятие решения о выборе поставщика.


3) Ведение переговоров с поставщиками:

  • Подготовка к переговорам с поставщиками;
  • Проведение результативных переговоров с поставщиками.


Программы, нацеленный на решение актуальных вопросов Закупщиков:

  • Алгоритм закупок: переговоры закупщик – поставщик; Пример программы >>>
  • Жесткие переговоры для категорийных менеджеров;
  • Эффективный контроллинг;
  • Организация системы категорийного менеджмента на предприятии;
  • Эффективное взаимодействие с поставщиком;
  • Организация тендерных закупок;
  • Управление внереализационной доходностью поставщика;
  • Некоммерческие закупки.

 

Наша команда готова ответь на все ваши вопросы!

Вы можете заказать звонок либо связаться с нами по форме обратной связи:

 

Название компании :
ФИО *:
Должность:
Контактный телефон *:
Контактный E-mail *:
Количество участников *:
Вопросы к тренеру :
Защитный код *:
* - обязательно для заполнения


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты