Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Тренинги по продажам

Успешным продавцом рождаются или становятся?


Ответ прост, как все гениальное: владение определенными знаниями и навыками в сфере продаж поможет Вашим Менеджерам добиться повышения личной эффективности совместно с увеличением прибыли Компании.

 

Вопрос, который стоит перед каждым Руководителем: «Учить или не учить своих продавцов?». Чтобы ответить на этот вопрос Вам необходимо последовательно ответить на 2 тестовых вопроса, то есть выполнить маленькую самодиагностику:

 

Во-первых, прочтите высказывания, приведенные ниже в таблице и выберите те, которые больше отражают поведение продавцов в Вашей компании:

 

 

Если большинство ответов находятся в правой части таблицы, то УЧИТЬ НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО, так как Вы ежедневно теряете прибыль компании.

 

Во-вторых, теперь протестируйте своих продавцов, задав им 4 вопроса (можно устно, можно письменно):

 

  • Назовите 5 сильных стороны (преимуществ) вашей компании
  • Назовите 3 выгоды, которые получит клиент, приобретя ваш продукт
  • Назовите 3-х основных конкурентов вашей компании и ваше уникальное преимущество в сравнении в каждым конкурентом
  • Назовите 5 критериев на основе которых клиент принимает решение о покупке


Если Вас ответы устраивают на 100%, то Ваши продавцы смотрят в мир Вашими глазами и полностью понимают Ваш бизнес и клиентов. Ответ: «Учить не надо!»

Если ответы Ваших продавцов не полные или не совпадают с Ваши представлением о бизнесе, товаре и клиентах, то ответ: «УЧИТЬ НАДО!!!»

 

Если ответы Ваших продавцов Вас не устраивают коренным образом, то ответ «УЧИТЬ НАДО НЕМЕДЛЕННО!!!» Так как Вы каждый день теряете клиентов, а значит и доход!

 

Проведя простую самодиагностику и проанализировав ответы можно сделать выводы: нужно ли? И самое главное ЗАЧЕМ? Ответ очевиден: чтобы обеспечивать доход и прибыль компании!

 

Какие навыки необходимы Вашим продавцам?

 

1) Организация работы с клиентами

  • Систематизация работы продавца
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
  • Понимание цикла продаж
  • Эффективное прохождение всех этапов продаж
  • Прохождение всех этапов продаж
  • Составление коммерческого предложения
  • Аргументация ценности товара/услуги
  • Презентация товара
  • Понимание психотипа клиента и умение влиять на него
  • Управление отделом активных продаж
  • Продажи ВИП клиентам
  • Завершение продаж


2) Поиск и привлечение новых клиентов

  • Привлечение новых клиентов
  • Активные продажи
  • Продажи по телефону
  • Встречи с ЛПР

 

3) Ведение переговоров по цене и работа с возражениями

  • Различные стили переговоров
  • Работа с манипуляциями
  • Убеждение клиента
  • Работа с возражениями
  • Проведение встреч с клиентами
  • Недостаток навыков эффективного общения с клиентами
  • Управление своими эмоциями при ответе НЕТ от клиента


Особенность программ Consulting Group в том, что здесь представлены наиболее простые и в тоже время наиболее эффективные инструменты управления, планирования и контроля процессом продаж. Идеология программ – помочь Продавцам эффективно управлять своими клиентами, выстраивать с ними долгосрочные отношения, проводить результативные встречи и переговоры.

Программы:

  • Равнение на клиента или Алгоритм эффективных прямых продаж
  • Алгоритм эффективных продаж B2B. Пример программы >>
  • Влияние в продажах
  • Переговоры в стиле ЭКШН
  • Ведение переговоров с ВИП клиентами. Пример программы >>
  • Тренинг для супервайзеров: продажи сверху-вниз
  • Активация каналов продаж
  • Эффективный визит торгового представителя
  • Алгоритм эффективных продаж по телефону
  • Управление продажами. Пример программы >>
  • Качественное обслуживание клиентов
  • Алгоритм эффективных продаж в торговом зале

 

Наша команда готова ответь на все ваши вопросы!

Вы можете заказать звонок либо связаться с нами по форме обратной связи:

 


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты