Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Программы

Программы корпоративных тренингов для руководителей высшего и среднего звена производственных и торговых предприятий

  • Стратегическое планирование
  • Практическое управление стратегией компании на основе критических факторов успеха
  • Управление проектами
  • Бизнес-планирование
  • Бизнес-процессы. Оптимизация. реинжиниринг
  • Лидерство: Психология управления
  • Лидерство: Приемы повышения эффективности работы лидера
  • Искусство управления или Как повысить эффективность работы подчиненных
  • Алгоритм эффективного менеджмента
  • Секреты дирижера: управление на основе эмоционального интеллекта
  • Секреты индивидуальной мотивации персонала
  • Коучинг: назначение и применение в работе с подчиненными
  • Эффективное проведение совещаний
  • Профилактика и решение конфликтных ситуаций
  • Тайм-менеджмент: 24+2
  • Коммуникация – основной инструмент компетентного руководителя
  • Эффективное управление командой в эпоху турбулентности

 

Программы корпоративных тренингов и семинаров-практикумов для розничного бизнеса:

  • Результативное управление. Для руководителей предприятий розничной торговли
  • Обучение торгового персонала технологиям продаж. Для руководителей предприятий розничной торговли
  • Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале
  • Развитие персонала как функция линейного руководителя
  • «Равнение на клиента!» или Мастер эффективных розничных продаж
  • Мастерство ведения сложных переговоров. Для торгового персонала
  • Технология эффективных розничных продаж
  • «Властелин эмоций». Работа с трудными клиентами». Для торгового персонала
  • Эффективный мерчендайзинг. Управление желанием купить
  • Мерчендайзинг в своем магазине или «Как продавать больше в магазине?»
  • Организация системы категорийного менеджмента на предприятии
  • Ассортиментная стратегия в розничной торговле
  • Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент
  • «Профессиональные переговорные навыки менеджера отдела закупок»
  • Операционный маркетинг
  • Рекламная кампания

 

Программы корпоративных тренингов для Страховых компаний

  • Методика организации агентской сети.
  • Развитие филиальной сети страховой компании.
  • Управление персоналом агентской сети.
  • Эффективный менеджмент – максимальный результат.
  • «Равнение на клиента». Семинар-тренинг по активным продажам страховых продуктов.
  • «Профилактика и решение конфликтных ситуаций». Тренинг для аварийных комиссаров.
  • «Властелин эмоций». Работа с трудными клиентами в страховании.
  • «Классика и креатив в продаже страховых продуктов».
  • Эффективные коммуникации и высокий сервис в работе Сall-Сentre
  • Работа с возражениями как способ заключения сделки.
  • Мастерство сложных переговоров.
  • Презентация, которую запомнят.
  • Эффективная работа команды в период турбулентности.

 

Программы корпоративных тренингов для тех, кто знает, что ПРОДАЖИ – это ИСКУССТВО

  • Эффективное управление продажами
  • Успешные продажи: 10% таланта, 90% использование «правильных» технологий
  • Эффективные продажи: клиентриентированный подход (работа с ключевыми и VIP клиентами)
  • Качественное обслуживание клиентов
  • Переговоры в стиле «ЭКШН»
  • Мастер эффективной презентации
  • Профилактика и решение конфликтных ситуаций
  • Результативный торговый представитель
  • Голос компании или Эффективная работа Call-Centre
  • Успешные телефонные продажи

 

Программы корпоративных тренингов для специалистов по мерчендайзингу

  • Эффективный мерчендайзинг: управление желанием купить (продвижение в розничной торговой сети)
  • Мерчендайзинг и мерчендайзинг-бук: семинар по организации мерчендайзинга в компании по продаже FMCG.
  • Подготовка профессионально мерчендайзера
  • Система отчетности отдела продаж и отдела мерчендайзинга
  • Мерчендайзинг в своем магазине или как продавать больше в своем магазине
  • FASHION-MERCHANDISING или как создать концепцию мерчендайзинга одежды
  • Мерчендайзинг в аптеке
  • Как получить максимальную отдачу от выставки

 

Программы корпоративных тренингов для специалистов по персоналу

  • Тренинг для тренеров «Профессия – корпоративный бизнес-тренер»
  • Тренинг для тренеров «Как провести тренинг по технологиям продаж»
  • Управление талантами компании
  • Управление знаниями компании. Система сохранения знаний
  • Создание системы развития и обучения персонала компании
  • Кадровый резерв: от идеи до реализации
  • Оценка руководителей по методике «Assessment Centre»
  • Разработка комплексной оценки торгового персонала розничных компаний
  • Качественный отбор персонала: от мифов к реальности

 

Программы корпоративных тренингов для менеджеров по закупкам и продакт-менеджеров

  • Организация системы категорийного менеджмента на предприятии
  • Ассортиментная стратегия в розничной торговле
  • Эффективный контроллинг: семинар-тренинг для супервайзеров
  • Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент
  • Профессиональные переговорные навыки менеджера отдела закупок


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты