Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Преимущества обучения

Преимущества корпоративного обучения

    • При прохождении корпоративного обучения компания получает продукт уже адаптированный под ее сферу деятельности. Кейсы, использующиеся в тренинге, адаптированы под те проблемы, задачи и вопросы, которые стоят перед компанией, и в итоге мы получаем навыки, которые абсолютно соотносятся со стратегией развития бизнеса - касается это торгового персонала, управленческого или любого другого персонала компании.
    • Корпоративное обучение позволяет очень быстро запустить механизм, который включает внутренние резервы компании. Этот тот механизм, который повышает мотивацию, энтузиазм, показывает, какие есть проблемы в бизнес-процессах, и позволяет их сразу если не решить, то посмотреть, каким образом их можно исправить.
    • Корпоративное обучение – это возможность для организации оценить уровень своих сотрудников и качество бизнес-процессов со стороны. Это некий посыл для компании – разобраться, с чем в дальнейшем нужно работать, в чем сильные и слабые стороны, и на что нужно обратить внимание.
    • Корпоративное обучение в классическом смысле – это возможность подтянуть конкретные навыки, необходимые для достижения конкретных результатов. Это дисциплинирует с одной стороны компанию заказчика, потому что она вынуждена определить конкретные цели и задачи, стоящие перед тренером в процессе обучения, с другой стороны - тренера, потому что в итоге он обязан обеспечить именно этот результат, именно эти навыки сотрудники должны использовать в практичной реальной жизни.
    • Выбирая корпоративное обучение, компания получает не просто тренинг, а целую систему. Она включает в себя и конкретный тренинг, и то, что можно делать самостоятельно, пошагово, и профессиональную помощь консультантов, которые будут работать в данном проекте. Благодаря этой системе компания может существенно изменить положение дел в своем бизнесе.
    • Корпоративное обучение – это возможность выбрать тренера с той квалификацией и опытом работы, которые позволят качественно решить вопросы, стоящие перед данной компанией. Заказывая корпоративное обучение, компания заказывает конкретного консультанта или бизнес-тренера. Поскольку тренер не просто учит, а и дает рекомендации, важно понимать его опыт и профессионализм в данном сегменте. Грамотный консультант, имеющий опыт в сфере деятельности данной компании, сможет порекомендовать, что еще компания сможет использовать в своем бизнесе, чтобы быть более успешной.
    • Корпоративное обучение, как правило, проводится на месте работы компании. Нет необходимости везти 20 человек из одного города в другой, бизнес-тренер приезжает на место дислокации компании. Это позволяет минимизировать временные затраты сотрудников компании и дает возможность максимально сократить влияние на оперативную деятельность. При этом компания может выбрать время проведения обучения: будни или выходные дни.


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты