Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

МАНДРЫКА ВЛАДИСЛАВ

Консультант Consulting Group, ведущий специалист по закупкам,

профессионал в сфере закупок по вопросам стратегического сорсинга, категорийного менеджмента, управления затратами, разработке     сорсинговых и переговорных стратегий; владелец блога; член Ассоциации закупщиков Украины.

 

Опыт работы в закупках: 9 лет

Образование:

Донецкий национальный университет экономики и торговли.

Международная экономика

 

Дополнительное образование:

Open University business school. MBA

Open University business school. Professional diploma in management

Open University business school. Professional certificate in management

 

Сертификация:

Six sigma green belt certificate of completion. 4-weeks online course on

Supplier partnering program certificate of completion. 2-days Anadolu Efes course in Kaluga, Russia.

Optimizing of supply chain program certificate of completion. 1-day webinar of Institute of Supply Management. USA

Ключевые компетенции:

  • стратегический сорсинг;

  • управление затратами;

  • разработка и имплементация сорсинговых стратегий;

  • категорийный менеджмент в закупках;

  • управление запасами;

  • разнообразные методики выбора поставщика;

  • разработка и имплементация переговорной стратегии;

  • риск-менеджмент в закупках;

  • бенчмаркинг в закупках;

  • развитие поставщиков;

  • управление качеством через 6 Sigm;

  • автоматизация процесса «Procure to Pay» через MRP-системы типа SAP, Oracle

 

Опыт работы:

  • имплементация стратегического сорсинга для локальных товарных категорий;

  • анализ рыночных трендов для товарных категорий;

  • разработка моделей оптимального размера заказа для сырья и материалов;

  • аудит поставщика;

  • разработка и имплементация тендерных процедур компании;

  • подготовка портала электронных каталогов поставщиков, технических спецификаций для товарных категорий;

  • разработка различных сорсинговых стратегий;

  • регрессионный анализ затрат по товарных категориям;

  • разработка и анализ моделей затрат по сырью и материалам;

  • эффективные переговоры в стиле «выигрыш-выигрыш»;

  • RFQ/RFP анализ;

  • разработка KPI для оценки поставщиков;

  • бенчмаркинг на рынке поставок

Спикер: 3-ей ежегодной конференции MSB-events «Стратегическое управление закупками и цепями поставок», Первой летней конференции по закупкам под эгидой Ассоциации Закупщиков Украины, III Ukrainian Procurement Forum 2014, IІ Ukrainian Procurement Forum 2013


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты