Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Профайл

Гороховский Андрей  

Бизнес-практик и бизнес тренер, специалист в переговорах, закупках и категорийном менеджменте в торговле.
Автор ряда тренингов, программ, модулей и консалтинговых услуг по вопросам работы с торговыми сетями и поставщиками.

Стаж тренерской и семинарской работы: 5 лет.

Опыт практического управления закупками в крупнейших международных и отечественных сетях 9 лет. Разработка, запуск и управление группами стратегических категорий в момент выхода международных сетей (Metro Cash&Carry, Leroy Merlin) на рынок Украины, адаптация бизнес моделей управления закупками в отечественных сетях (Fozzy Group) в моменты реорганизации. Создание и управление уникальными в категориях проектами с лучшей в мире эффективностью и доходностью.


Образование:

  • 2012 - Аспирант кафедры международного менеджмента и маркетинга Тернопольского Национального Экономического Университета (ТНЕУ).
  • 2003 - Диплом магистра международной экономики ТНЭУ.
  • 2002 - College of Central London. Professional development Certificate in International Trade.
    Сертификат профессионального развития международной торговли.
  • 2001 - Диплом экономиста ТНЭУ.


Тренерская и консалтинговая работа сосредоточена в направлениях:

Для отделов закупок торговых сетей

  • Разработка переговорной стратегии по улучшению условий сотрудничества и цен» 
  • Лучшая практика категорийного менеджмента мировых лидеров ритейла»
  • Подготовка руководящего состава коммерческого отдела торговой сети»
  • Алгоритм эффективных переговоров» для закупщиков сетей

 

Для отделов неторговых закупок неторговых организаций

  • Эффективная закупка как метод снижения себестоимости» 
  • Коммерческий аудит в закупках»
  • Алгоритм эффективных переговоров» для закупщиков неторговых организаций

 

Для поставщиков торговых сетей

  • Модульная программа: «Академия поставщика» 
  • «Робота с коммерческими сетями»
  • «Алгоритм эффективных переговоров» для поставщиков

 

Среди клиентов: около 50 международных и национальных компаний:



и другие

География клиентов проходивших обучение: Украина, Россия, Словения, Сербия, Босния, Хорватия, Болгария, Польша, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния.

*Возможность проведения программ на английском языке.


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты