Наши результаты

Наши клиенты

Мы в соц сетях

Отзывы

Тупчий Валерий

Компания: ООО Демикс
Дата добавления: 2016-03-20

Замечательный тренинг! Очень полезный и информативный, его насыщенность можно оценить на отлично. Много полезной информации я для себя узнал, теперь буду это все воплощать на практике. Прежде всего порадовала тёплая, демократичная обстановка, высокий уровень организации и профессионализма докладчиков, ещё хотелось бы читать польностью

Партнеры

TTI Success Insights

Медиа-партнеры

Биография

БОГАЧЕВА ЕКАТЕРИНА

 

Автор книги-тренинга
«Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий».
Научный редактор перевода с английского знаменитого на весь мир учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США)

 

 

Богачёва Екатерина – консультант по розничной торговле, консультирует в области брендинга и мерчендайзинга с 1995 г, практикует в России, Прибалтике, Украине и Белоруссии, владелица торговой  марки Академия Мерчендайзинга (дизайн и маркетинг для торговли), GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США), научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Г.Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США), член совета экспертов «MBS», первый директор клуба Белорусских брендов, тренер по мерчендайзингу с 1999 года,  автор книги-мультимедиа «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий», автор легендарных семинаров «Эффективный мерчендайзинг -  управление желанием купить» и «Как сделать выставку максимально эффективной». Владелица ресурса www.merchbook.com

 

ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ:

  • Соучредитель и автор концепта сети магазинов джинсовой и повседневной одежды Colin’s
  • Внешний управляющий консультант по построению мерчендайзинга, сетевой структуры и процессов, автор концептов дизайна сети магазинов Квартал
  • автор концепции магазинов сети гипермаркетов Кора,
  • Внешний управляющий процессами по реформатированию магазинов сети Добряк, Экономыч, Самбери
  • Постоянный консультант с авторским надзором и автор концептов минимаркета, дискаунтера Радуга-Экономист, пиццерии «Радуга-свет» (первое место в 2008 году за концепт по своей области) 
  • Маркетинг-директор первой сети гипрмаркетов «Гиппо» в Белоруссии
  • Маркетинг-директор сети салонов итальянской плитки «Сквирел»
  • Зам.ген.директора по маркетингу «Морозпродукт» производителя мороженого «Гоша»
  • Маркетинг-директор «Про-трэйд» производитель мебели

 

 На семинарах автора в Москве, Новосибирске, Уфе, Кемерово, Иркутске, Сургуте, Тюмени, Киеве, Донецке, Риге, Костроме, Самаре, Воронеже,Томске, Минске,Могилеве, Бресте, Красноярске, Калининграде, Казани, Бугульме, Ижевске, Солигорске, Кишиневе обучались такие известные компании и держатели торговых марок как: «Кора» (сеть супермаркетов), «Лама» (сеть супермаркетов), «Аксон» (сеть DIY), «Дизель», SELA (Розничная и оптовая продажа одежды и аксессуаров), магазины обуви «Кокетка», «Казанова», «Камелот», ZETTA (Эксклюзивная одежда из кожи и меха), «Tom Klaim», «Бугатти», «Гари Вебер», «Мир джинсов» (Уфа), «Стефанел», магазины спортивной одежды и снаряжений «Алпайн-трэйд», «Мир приключений», фабрика трикотажа «Северянка» (Новосибирск), ООО "АМИК КЭШ энд Керри"(Иркутск), Кондитерская фабрика Перми, Дионис-клуб (Москва),  "Торговый Дом"Сантек, «Сибирский Берег», ОАО "Лианозовский молочный завод" (Вимбильдан) г. Москва, «Кнауф», Крокус Электрокомплект, «Fancy», «Мир детства» (детские игрушки, одежда), магазины «Малыш», «Кот в сапогах», ТРК «Вега» г. Москва, сеть магазинов «Добряк», «Экономыч» г.Владимир, сеть магазинов "Страна Геркулесия», мебельный концерн «Катюша» (мебель Дятьково), сети салонов стотовой связи «Орбител» и «МегаПлюс», представительство Санофи-Авенсис (Но-Шпа, Фестал), сеть ортопедических салонов компании «Ника-мед», компрессионный трикотаж «BGT» (Испания), аптека «Беролина» и еще более 1000 компаний за 9 лет.


СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ КОНСУЛЬТАНТА-ТРЕНЕРА

  1. Аудит магазина от фасада до расстановки оборудования, выкладки, света и персонала.
  2. Редресинг магазина одежды (образцовая выкладка)
  3.  Разработка концепции  торговой сети
  4. Разработка ценовой и ассортиментной политики и ассортиментной матрицы
  5. Разработка франчайзинговой документации торговой сети: структуры, бизнес-процессы, процедуры, инструкции (можно дать примерный список документов, их порядка 320-ти)
  6. Продажа типовой документации (структуры, инструкции и пр.)
  7. Разработка концепции мерчендайзинга торгового предприятия
  8. Разработка мерчендайзинговых планограмм с учетом принятой концепции
  9. Разработка технологической планировки с расписанием зон товарного соседства (кросс-мерчендайзинг)
  10. Дизайн-проект магазинов
  11. Разработка системы навигации (ориентирования покупателей) в торговых залах
  12. Оценка проекта освещения и выдача рекомендаций по торговому и общестроительному освещению – цветовая температура света в разных отделах, уровень освещенности и т.д.
  13. Создание комплекса маркетингового дизайна – чек, ценник, форма персонала, оформление касс, навигационные таблички в зале, дополнительное декорирование отделов и т.д.
  14. Проведение обучения в области реформатирования сети, маркетинга и мерчендайзинга, а так же мастер-классы для продавцов и товароведов по выкладке, мерчендайзингу

 

Среди консалтинговых проектов – концепция, дизайн, структура взаимодействий и бизнес-процессы нового формата сети магазинов «Квартал», система мерчендайзинга и дизайн сети супермаркетов и гипермаркетов «Кора», дизайн и технологические планировки сети супермаркетов Лама (Россия),сети компьютерных супермаркетов «Комтек» (Россия), диагностика и выдача рекомендаций по сети ювелирных салонов «Зарина»(г.Киев), создание концепции мерчендайзинга и мерчендайзинг-бук для детской обуви торговой марки «Зебра», корпоративное обучение дилеров детской одежды европейских марок «Kids wear», создание концепции мерчендайзинга, дизайна и формата магазинов итальянского белья «Фарфалина», диагностика и выдача рекомендаций по одежной секции сети гипермаркетов «Лента», корпоративное обучение компании «Милавица» (Беларусь), разработка технологической планировки для сети аптек «Беролина», разработка стандартов, планировки и мерчендайзинга в сети аптек «Эко-Аптека» при Администрации Президента РБ, разработка новой концепции сети магазинов бытовой техники «Умные вещи» (Беларусь),разработка стандартов мерчендайзинга салонов бытовой техники «Электросила», разработка новой концепции магазинов у дома сети «Квартал» (Беларусь), разработка новой концепции магазинов спецодежды «Восток-сервис», разработка стратегии, концепции, планировки и дизайна магазина немецкой мебели INTERO, Концепции и дизайна  сети магазинов «Радуга-Свет», Универсам “Чкаловский», универсам «Первомайский», универсам «У Кургана», минимаркет «Люкс», минимаркет «Татьяна», сети супермаркетов машин и механизмов Машинстор, сеть магазинов одежды «Bigray», «Colin”s», сеть супермаркетов детских товаров «Нати», сеть магазинов одежды «Престиж», разработка системы мерчендайзинга, концепции магазинов и дизайна крупнейшей сети магазинов электроники в Латвии «RD electronics» и многие другие.

 


  
  

Новости

2017-03-064-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами».
4-5 марта состоялся открытый тренинг-практикум Юрия Григорьева «Переговоры с иностранными партнерами». Уникальность тренинга в том, что его участник... подробнее>>

2017-02-2725 февраля был успешно завершен 3-дневный тренинг по переговорам в закупках
23-24-25 февраля состоялся открытый тренинг-практикум для закупщиков "Переговоры в закупках: Кодекс закупщика-профессионала". Бизнес-консультант по во... подробнее>>

2016-12-31Результаты работы Consulting Group в 2016-м году
... подробнее>>

СВЕЖИЕ ПУБЛИКАЦИИ

Статья Снегиревой Виктории

"Увеличение собственной представленности в розничной сети"

Доля рынка, продажи и прибыль любой B2B компании, работающей с ритейлом, зависят от величины клиентской базы (количества торговых точек) и уровня представленности на полках у клиента.
Но если рост количества торговых точек незначителен или распределяется равномерно, как на вас, так и на ваших конкурентов, то для повышения текущей доли рынка акцент следует делать на увеличение собственной представленности в клиентских сетях...

читать полностью>>

 

Статья Кравченко Алины

"Идеальная схема управления: «Контур управления» как ключевой элемент системы менеджмента"

Хочу начать статью с определения термина «Управление» (менеджмент). Итак,

Менеджмент (управление) - это воздействие на объект для достижения цели. На объект управления воздействует субъект управления, то есть через людей или, другими словами, подчиненных.

читать полностью>>

 

Статья Гороховского Андрея

"Торговля во время войны: защита или нападение?"

Происходящее за последние месяцы  сложно поддаётся описанию в стандартных формах. Даже ситуация 2008 года не пестрила таким набором форс мажора и нестандартных решений со стороны розничных сетей и поставщиков. Вы задаёте себе вопрос...

 

читать полностью>>

Видео

Главная | О компании | Консультанты | Публикации | Услуги | Сотрудничество | Контакты